В то время Трах-Трахыч Дмитрий случайно посмотрел на фотку Соньки-Милфуньи и бежал искать жертву для жёсткого траха. Как мы помним, Трах-Трахыча мог успокоить только жёсткий секс в пердачелло. И вот наш клоун весёлый бежал по дорожке, вдруг у него запутались ножки. Случайным способом, когда он упал, его хуй случайно неизвестным образом залетел в шалашовку-тюленя Зою Николаевну. Он кончил только от одного проникновения, поэтому тюленчкика ему было мало. Он со скоростью звука, либо же света, хуй знает, побежал искать себе новых партнёров. Пробежав мимо одного из магазинов он увидел псинку-хуесоску Светлану, спокойно стоящую. Прямо как хуй Дмитрия во время урока самоотсоса. Когда Димончик опять выебал её, он заметил клеща-инвалида, который его уже укусил. От страха Трах-Трахыч принял обычную, не охуительно сильную форму. Он уже думал повеситься, но вспомнил, что нет безвыходных ситуаций, есть только выход, который нас не устраивает. Случайно проговорив умные мысли вслух, он уже слышал как кто-то издалека бежит толпой. Дмитрий вспомнил, что недавно началась война между поварами-инвалидами и клещами-инвалидами,а сказав эту благую мысль он привлёк внимание огузка, тот же в свою очередь созвал всех своих братьев-поваров.
- Ну что, инвалиды, за работу?! - прокричал шеф Виктор Баринов, стоящий во главе всей этой компании.
Тут же с каждой стороны выстроились свои солдаты. Бой задерживался на несколько часов, повара-инввлиды проигрывали. Но клещам не удалось победить, ведь на своём ламборгине приехал когда-то бывший бомжом Родион Сергеевич со своей спутницей Брайном Мапсом, несущим пасхальные яйца. В это время у Максимки был брачный период, а точнее период, когда он нёс яйца. К сожалению, он не мог рожать без Анастасиз, поэтому она тоже там присутствовала, сидя на капоте. Родион Сергеевич тут же взял яйца Брайна и начал ими стрелять в насекомых. Все удивительным образом сразу же сдохли, из-за яда, который находился в пасхальных яйцах Максима.
*** У КУКИ И ПЕЙТОНА***
Питон только что пришёл в сознание, голова раскалывалась в буквальном смысле, прямо как орех Гаечки из Чипа и Дейла. Открыв глаза, Мурамьер увидел Куки, стоящего над ним.
-Ну что, Питон, сейчас ты встретишься со своим братом!
Только Куки успел закончить, как прибежал брат Питона. Это был Пийтон Мурмиер. Питон, вспомнив, что он обещал брату жениться резко встал на колено и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Breed Deviate💔
РазноеСпойлеров не ждите🥰🥰🥰 Фанфик ни в коим случае не рофляный, всё написано на полном серьёзе