Когда урок закончился, Трах-Трахыч пришёл к своему другу Пейтону с его братьями Пейтонами и Дмитрием. Там они сидели всей семьёй и попевали кофеёк с неким человеком в маске, Трах-Трахыч удивился и в тот же миг набросился на стрекозу, вспомнив то, что он ему обещал.
***
- Трахыч, ты же меня знаешь, я никогда не буду пить ничего кроме чая! - весело нихуя не делал и говорил Дмитрий. Он дал клятву, ни литра в рот, ни грамма в жопу, и Трах-Трахыч ему поверил, но кажется зря. Ведь уже через год он будет сидеть и пить ебучий кофе с ноунеймом..
***
У ворона от злости покраснели глаза и хуй, в яичках заиграли глисты из жопы. Димон сразу понял, какое у него возникло желание... До ужаса запахло феромонами геев, и Трахыч неожиданно додумался, это было от гостя. Он тут же сорвал с него маску шлюхи и увидел шикарное лицо, тут же влюбившись. Лицо было знакомое, но он не понимал, откуда же?
- Давай какой нибудь тик-ток танец, или песенку??? - Дмитрий пытался начать разговор именно так, ведь он был заядлым тик токером, по тренду бы точно узнал.
- Тик-ток танец не могу. Пенис?
И тут Димка понял, это была его бывшая девушка папа Дим-Димыча, с которой он расстался из-за того что она ему изменила с его же (бывшим) лучшим другом Нагиевым. Это сильно ранило Трахыча, но не в сердце, а в кишечник, так как от стресса у него бывает сильный понос на любовной почве.
- Любимая, давай начнём всё сначала..
- Давай - проговоривал батя своего вонючего шестидесятилетнего сына.
С этого момента у них начался заново конфетно-букетный период, и даже после него на кладбище осталось достаточное количество конфет для Толика Червечатого. Они радостно бегали по полю кабанчиком, занимались хоббихорсингом и сексом в костюмах фурри, иногда делая перерывы в размере нескольких часов чтобы потанцевать под песню для сигм. В каких-то местах у них были слишком абьюзивные отношения, ведь папа Дим-Димыча по своей натуре любитель БДСМ. Прямо как и младший брат Трахыча, слоган муравья Александра тоже всегда был: "Б-библия Д-даёт С-смысл М-моей жизни." Трах-Трахыч никогда не хотел бы встречаться с человеком, который креститься перед каждым приёмом хуя в рот, поэтому начал постоянно ссориться со своим бойфрендом. В какой-то момент одному из Дмитриев, тому, что любил показывать кому попало своего крупного друга, это он и сделал.
- Знакомься, Трахучёнок, это моя жена Нагиев и сын Дима!
Трах-Трахыч сразу понял, это измена, но не мог он бросить своего парня, тем более теперь стрекоза Дмитрий его сын тоже. Он тут же начал вспоминать все эти радости той мимолётной любви..
***
- Дорогой, как думаешь, какого типа мои глаза? "Не заблудись в лесу"? Или же "Не утони в океане"? - поговаривал ворон гладя любимого по спине.
- Ну... А у меня?
- "Не утони в океане", а у меня? Ответишь?
- Убейся - и папа Дим-Димыча тут же поцеловал своего бибизяна в щёчку.
***
Ворон тут же заплакол крокодиловыми сумочками, подумывая о том, что же будет дальше с их отношениями, а ведь завтра у его возлюбленного день рождения. Он разозлился на того, ведь как этот бессердечный мог придать Дмитрия. Нагиев и Долючок уже стали частью семьи, поэтому было бы плохо их выгонять. Ему не хотелось развалить семью из Дмитриев, в то же время не хотелось оставаться в таком положении, когда избранный трахается с рандомной чмоней на глазах. От своих мыслей он побежал в красивый лесок, который летом кажется волшебно хуёвым. Было ли Дмитрию страшно? Да. От страха он спрятал хуй в дупло и его укусила сова прямо за головку, после этого он не сдержался и показал ещё голову. И ещё голову. И ещё голову. И ещё голову. И ещё голову.
- О... о... о... о.. о... о... - посмотрела она на Трах-Трахыча с интересом, от чего он опять испугался и перестал показывать головы, просто начав бить это дупло палкой, потому что он сигма. Но потом он вспомнил, что палка женского рода и засунул её себе в жопу.
***
Рано утром все 3 Дмитрия проснулись, заметив пропажу четвёртого члена. Они тут же написали заявление о пропаже тех пяти копеек, оставшихся в кармане Трах-Трахыча. Подключились все, даже пейтон, но получится ли у них отыскать деньги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Breed Deviate💔
SonstigesСпойлеров не ждите🥰🥰🥰 Фанфик ни в коим случае не рофляный, всё написано на полном серьёзе