Куки открыл окно и мгновенно повеяло заразным запахом. Он тут же заразился синдромом Алеськи и превратился в Андрея.
- Ух, а что это тут за секси-мачо стоит? - ехидно улыбаясь зашли в комнату стрекоза Дмитрий и уже муха Александр, он же всё таки переродился.
Детектив Куки всё таки немного управлял мозгами, ведь у Андрея их не было.
- Кстати, Андрюша, Шурочка уже переродился, мы снова можем его насиловать, ну и поджигать его очко - сказал стрекозец и начал жёстко угарать, как долбаёб. Это было неожиданно, обычно он ржал как аутист.
Куки сразу что-то не то заподозрил, казалось, будто Долюк был сам не свой. Создались впечатления, что оставив Питона в преисподне, он ещё не избавились от всей проститутной жизни. Но к сожалению, сейчас его телом управлял Андрюха-с-хуем-в-ухе.
В этом было плюсы и минусы. Плюсы: можно нихуя не делать, можно собрать информацию о даунах. Минусы: когда Андрея ебали в жопу, Куки чувствовал неприятное ощущение в горле. А ещё когда надо было подумать, Андрей своей милипиздрической частичкой мозга и большим хуем размером в -1 сантиметр очень сильно мешал.
Как говорил мудрец Дмитрий Куплинов, который должен был приехать сегодня к Куки за минетом: "С синдромом Алеськи в 2 раза сложнее, а без синдрома Алеськи в 3 раза легче."
Но к сожалению Куплинов не приехал, ведь случайно сказал хуеплёту таракану Максиму свернуть в Африку вместо Америки. А в это же время в Африке появилась акция "Помоги неграм, дай им попить водички." Видеоблогер растрогался настолько сильно, что забил хуй на это и случайно сдох.
***В то время Андрей завладевший телом Куки, стрекоза Дмитрий и муха Александр занимались жёстким сексом в пердачело. Кончавший Александр вонял говной Алеськи за километр, но по-скольку все были заражены это никому не помешало. Детективу удалось вынести из этого всего немного интересной информации. Первое - ебаться с насекомыми может быть больно, второе - надо ввести закон о запрете спермы мото-мото. И третье - пара одеть бархатные тяги и повеситься нахуй. Кстати они стоили очень дорого, если кто-то хочет такие же вот фотография:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Breed Deviate💔
De TodoСпойлеров не ждите🥰🥰🥰 Фанфик ни в коим случае не рофляный, всё написано на полном серьёзе