Невыдуманная ситуация, о которой невозможно молчать

120 3 5
                                    

Куки сильно разочаровался, ведь так хотелось закончить это всё побыстрее и пойти бахнуть рюмочку водки. После этого он пошёл куда глаза глядят и чуть не разорвался, вспомнив что вчера заразился косоглазием от Олеськи. В то же время старая маразматичка Елена Васильевна решила пойти в санузел сбросить лишний вес. Увидев прокладки, которые она давно хотела купить, разозлилась, по скольку прокладки "Always" она смогла себе позволить только когда дошла до возраста, в котором уже не идут месячные. Посчитав это за неуважение к себе она их забрала в свой класс "дошкольных занятий", где раньше и работала как логопед. Детектив как раз проходил мимо этого кабинета на первом этаже. Он решил зайти туда и увидел такую картину: школьный логопед и учительница музыки прячет прокладки в укромном месте. Но она не учла, что это были прокладки Пейтона Мурмаера.

***В то время у Пейтона***

Пока Куки выламывал дверь, Мурамьер успел смыться в канализацию. От его веса прорвало трубу, и он как лёгкая бабочка вылетел на встречу ветру, ласкающему яйца где-то между лопаток. Приземлившись, он задумался и вспомнил, что его правая рука Аня умерла. Осталась только левая, но Пейтон был правшой. В отчаянии он без смысла бродил по улицам и тут мимо прошёл он... Ворона Дмитрий. Сначала он не произвёл на Пейтона никакого впечатления, но мимо ползла жирная гусеница Татьяна, сестра Дмитрия. Она решила проверить своего брата на гетеросексуальность по гайку из тик тока. Он звучал так: "Нужно встать раком и спустить штаны. Если жопе больно и ощущение отпечатка подошвы ботинка на очке, то мимо проходил гей. А если жопе приятно, то мимо проходил не гей. Советы для девочек: Жак Фреско." Как оказалось мимо проходил не гей, но первым делом он не выебал Татьяну, а превратился в Трах-Трахыча. Он ебал всё, что движется, а то что не движется, он двигал и ебал.
Пейтону такой помощник оказался ой как нужен.

- Здравствуйте, господин Трах-Трахыч, вы не хотели бы заняться преступной жизнью?

По скольку ворона мог успокоить только жёсткий секс в пердачело, то сначала он не поговорил с Пейтоном, а выебал его.

- Так что вы мне хотели предложить? - Наконец-то отозвался Дмитрий, поправляя джентльменский бантик в горошек.

- А, я хотел вам предложить шипперить со мной в компании. - В деловом тоне сказал ему американец. - Кстати, вам не мешает этот странный пышный бант на голове? - Сказав это залился смехом парень, став ещё больше похожим на дикаря.

- Хохохо, нет, мне не мешает этот бантик. - С подлой еврейской улыбкой на лице сказал ворон. - И да, с шипперством я уже имел дело, поэтому согласен.

Пейтона не устраивал такой деловой тон. Поэтому он резким движением достал поводок и нацепил его на Димку. Для чего? Трахычу было плевать, что надо ебать, поэтому принял бы Пейтон его, только если он им станет. Америкос снял с себя штаны и боксёры одним движением, после чего был заметен его двух метровый хуй, который до этого был спрятан во рту. Димка превратился в Трах-Трахыча и решил не сопротивляться, поскольку он был привязан на поводок-залупу.

*На месте кражи улик*

Увидев это, товарищ Куки по своему пэдрофону набрал полицию, и две Козы под именами Снежана и Лида вышли из под жидкого стула. Они связали руки преподавательнице ремнями из Gym'а. Суд на долго не затягивался, ведь все единогласно решили что преступницу надо смыть в раковину.
В это же время по школе разошёлся слух, что Пейтон раньше работал в каморке у гнома Сасилича Баскетбольным мячиком. Детектив, вышел из холодильника, который проверял на количество улик и краем зуба услышал эту новость. Естественно он пошёл в каморку опрашивать сотрудников Питона. Там работали волейбольный мяч тёта Валя и футбольный мяч тётя Галя.
Куки сделал три невъебически решительных шага и из его уст донёсся голос деда:

- Здравствуйте, бабы, а вы не знаете ничего о Пейтоно Мурмаер? - Сказал правосудитель и закурил дудку своего негра-отчима. - А то поговаривают тут, что он раньше с вами работал.

- Ну да работал тут раньше такой... - Заинтересовано повёл бровью футбольный мячик фирмы "TeHnichkA". - Дело то вот в чём....

*Дальше рассказ идёт от лица Тёти Гали*

Пейтон работал обычным старым баскейтбольным мячом. Из за своего жёсткого объёма он был годен только для чистки пяток и наказаний. Но в спортзале Сасилича только гном мог наказывать хоть кого-то, ведь это его спортзал.
Но америкоса такой исход событий не устраивал. И чтобы не чистить пятки он уволился и пошёл гулять на поле.
На прогулке у него впервые в жизни возникло желание шипперить. И тут он увидел необычаемо красивую овцу Ирку Чики-Пики. С неё то и начался его длинный путь шипперства. С его стороны это было бы очень не корректно, так как Ира была матерью его бывшей девушки Ани. Но это ему не помешала убить и изнасиловать овцу. Первые ощущения были чудесными, но позже одной овцы в день стало мало. Поэтому он и пришёл в подвальный подвал, чтобы выебать всех овец до единой. На входе тётя Валя хотела ему помешать, но он снял с неё очки, надел себе на хуй, и сказал: "Геннадий, смотрите какого крокодила сейчас будем ебать". Ну тут она уже была бессильна. Питон после этого впервые испытал кринж, а точнее отрезал себе яйца.
***
Выслушав рассказ Куки побежал в столовку и заглянул в микроволновку. Он убрал матрац и забрал ещё одну улику. Отрезанные яйца Пейтона. После ему пришлось убегать от злой чихуахуа Райли. К счастью у детектива был арбалет, и он выстрелил в неё с дробовика.

💔Breed Deviate💔Место, где живут истории. Откройте их для себя