Часть 6

545 43 4
                                    

Люциус дрожащими руками поднес склянку с зельем к губам и в два глотка выпил горькое лекарство.
По телу прошла легкая судорога и последствия трех Круцио, наконец, схлынули.
Малфой выдохнул с облегчением и откинулся в кресле. Закрытые покои доступные только тем, кто принадлежит роду Малфоев, были спасением. После Хэллоуина Лорд почтил его поместье своим вниманием. Ну как почтил, поселился, заняв покои главы рода, отобрал кабинет и все остальные помещения тоже. Нарцисса сбежала во Францию к матери, но когда Лорд освободил сидельцев Азкабана, бывшей супруге пришлось вернуться.

Теперь Нарцисса ухаживает за больными, терпит гадости от бывших соратников Люциуса и только фальшивым статусом замужней дамы и помощью Беллатрисы отбивается от приставаний.
Люциус принялся намазывать сбитые руки зельем, выправляя едва ли не содранные ногти. Расслабился за столько лет, забыл каково это, скрести каменный пол ногтями, завывая от боли. Не контролировать свое тело. Омерзительно. Только бы с Поттером все получилось. И плевать, что там Снейп говорит. Мальчишка единственный выход из ситуации, а с гриффиндорским благородством и слизеринской хитростью можно сделать очень многое. И своего взрослого любовника Поттер никогда не забудет и не обидит.

Посреди тайной комнаты медленно закипали три котла. В одном было сваренное зелье, разбавленное водой до нужной консистенции, во втором кипяток, под третьим ревело ледяное пламя и плескалась родниковая вода, от которой тянуло холодом на всю округу.
Древний ритуал, даже в сказках его описывали.
Неторопливо раздеваюсь и зябко повожу плечами. Несмотря на то, что я знаю, что будет, все равно боязно лезть в заведомо смертельную жижу.
Два глубоких вздоха, долгий выдох, и подняться по ступеням небольшого помоста как на эшафот. Не бояться, магия защитит, тем более в эту ночь.
Ещё один вдох и прыжок в большой котел. Кожу обжигает жаром, боль разливается по телу, заставляя судорожно дернуться, но надо терпеть, нельзя выныривать, зелье должно пропитать меня.
Громкий звон настроенных чар и отталкиваюсь от невероятно горячего дна и быстро перебираюсь во второй котел. Нырнув в бурлящий кипяток, тут же выбираюсь в лед. От перепада температуры сводит все тело. Холод обжигает ещё больше чем огонь. Второй звон, и я оскальзываясь, выползаю на деревянные мостки, судорожно дыша.
Обожженная кожа приходит в норму, счищается все наносное, все шрамы, проклятья и сглазы.
Растекаюсь по дереву, прикрыв глаза. От тела валит черный пар, признак того, что я собрал довольно много дряни за жизнь.
Огонь под котлами гаснет, а я медленно сажусь. Пар стал уже серым, осталось совсем немного, как только пойдет белый, ныряю в обратном порядке.
Время, ныряю в лед, кипяток и зелье по очереди, уже не сильно задерживаясь, а едва оказался снаружи, как меня стошнило чем-то черно-зеленым, да ещё и трижды. Хорошо же меня травили.
Едва не клюнув носом в наблеванную лужу, отползаю в сторону и просто лежу на камне пережидая мышечную судорогу.
Наконец, я смог подняться и, приведя себя в порядок, осел на заранее подготовленную кушетку. Только спать, на большее я совершенно не способен.

Игла смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя