— Поттер, это ведь ты, — Малфой поймал гриффиндорца в мужском туалете.
— С утра был я, — Гарри хмыкнул, — что случилось-то?
Драко поджал губы. Ну как сказать, что увидев вчера гриффиндорскую старосту, на несколько секунд потерял дар речи от восхищения и мигом вспыхнувшей ревности.
— Что ты с Грейнджер сделал? — слизеринец слегка отвернулся чувствуя, как алеют уши.
— Волосы заплел, — Гарри пожал плечами и открыв кран сунул руки под воду, — понравилась?Малфой шумно выдохнул через нос.
— Понял, — Поттер накрепко закрыл кран и вытер руки о полотенце, — ты не переживай, Гермиона постоянна в своих привязанностях, если сможешь её очаровать, то она будет твоей.
— Отец не примет её своей невесткой, — с тоской отозвался Драко, — летом будет помолвка с Асторией Гринграсс, а с учетом последних событий, я ещё и подставлю её по-крупному.
— Ну, с твоим отцом можно договориться, а вот с летними событиями, да, будет сложнее.
— Думаешь отец тебя послушает?
Грохнула дверь туалета, заставляя парней подскочить на месте.
— Мистер Малфой? — несколько удивленный голос Амбридж заставил нервно дернуть бровью, — и мистер Поттер. Мистер Малфой, что такого натворил мистер Поттер?
— Ничего, — Драко усилием воли не позволил глазу задергаться в нервном тике, — он выходит, и я тоже.
— Напоминаю, что больше трех человек собираться нельзя, — преподаватель ЗОТИ и надзиратель Хогвартса оглядела мужской туалет от порога.
— Нас двое, — заметил Малфой, — простите, профессор, но мне пора на урок.
— Мне тоже. Простите, профессор.
Юноши проскользнули мимо крайне недовольной Амбридж и разбежались по своим классам. У Драко ещё полвечера подергивалась левая бровь при воспоминании об идиотском инциденте.Прессинг в школе увеличился. Амбридж стала навещать не только уроки, но и гостиные и даже спальни всех факультетов.
Заранее предупрежденные ученики прятали все мало-мальски незаконное, а в туалеты старались ходить максимум парами, а лучше по одному. Да и в заброшенных классах стало невозможно тренироваться, стоило начать отрабатывать домашнее задание, как тут же появлялась Амбридж или Филч со своей кошкой. К счастью до досмотров учеников не дошло.
Спуск в тайную комнату осложнился, но я все равно сбегал туда. За эти полгода до Рождества, совершенно бессмысленного для меня праздника, я смог хоть немного развить магию и тело. До прежних результатов ещё лет 10 упорной работы, но подвижки есть, и это хорошо.
В очередной раз закончив ритуал, задумался над тем, что делать с Амбридж. Из школы её нужно удалять. Ученики не справляются с её выдумками, а поднять восстание не смогут. У слишком многих родители работают в министерстве, платят налоги за лавки и торговые точки. Если взбунтуются дети, прижмут родителей, а на фоне возрожденного лича, министерство можно будет просто подобрать, отряхнуть и свои законы прописать.
Заливаю в котел человеческую кровь и принимаюсь медленно помешивать лучевой костью на слабом огне.
Люциус рассказывал, что чистокровные маги готовят восстание против Лорда, мало кто рад его возрождению, но вынуждены подчиняться из-за меток. Мне же отводится роль главы третьей стороны. Вот только, я слишком хорошо знаю людей вроде Малфоя. Эти осторожные взгляды, прикосновения. Так же делала Моревна, когда решила меня искусить. Тогда я был взрослым мужчиной, сильным волхвом с мощным уклоном в магию мертвых, а она красивой женщиной. Конечно же я поддался искусу и разделил с ней ложе, преподнеся кольцо и предложив соединить наши сердца. Так же делал один царевич, несмотря на мою страшную внешность высушенного старика, и я вновь поддался, поверил в то, что меня можно любить любым. И вновь поплатился. В тот раз сердцем.
Неторопливо засыпаю в котел сушеную печень кентавра и изменяю ритм помешивания, щедро делясь с зельем магией.
Люциус хочет получить марионетку, в нем нет ни грана искренности, только расчёт, и в отличие от своего сына ему плевать на чувства, и будь я проклят, если снова поддамся на эту ложь.
Слегка уменьшаю огонь и вливаю серебристую кровь единорога. Пришлось почти шесть ночей подряд бегать за парнокопытными, убеждая в том, что я не собираюсь причинять им вреда, а нужно мне всего лишь на маленькую склянку. Яблок скормил, наверное, три пуда*.
Усмехнувшись, полностью гашу огонь и вытащив кость, принимаюсь нарезать черные листья одного довольно редкого дерева. Совершенно безвредного, но выросшего на костях. Раньше в моем саду таких деревьев росло на целую рощу, место-то было выбрано с умом.
Ссыпаю листья в деревянную ступку и размалываю в кашицу. Немного русалочьей слюны, и половину капли крови василиска.
Жижица взбурлила в ступке и успокоилась, приняв ровный черный оттенок.
Вновь поджигаю огонь и выливаю получившуюся дрянь в котел.
Теперь мешать нужно ребром висельника около пяти минут в трех разных направлениях. Что ж, это не сложно.
Зелье слабо покипывает приобретая прозрачность и приятный аромат луговых цветов. Даже жутко делается от осознания, что такие ингредиенты дают столь мирный результат.
И все же, что делать с Люциусом? Он мне не нравится, хотя сыграть под его дудку можно, в конце концов, я же подросток и хочу хорошего секса. Кто мне мешает получить удовольствие?
Засыпаю в котел размятые листья венериной мухоловки и снимаю с огня, отставляя в статическую зону. Все, три дня настаивать, и продолжить приготовление.
А ещё, Северус очень даже ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игла смерти
خيال (فانتازيا)Игла смерти Гарри Поттер Смешанная R Завершён 3161 Сиераминатана автор Береника Влемих бета Пэйринг и персонажи: Люциус Малфой/Гарри Поттер, Виктор Крам/Гарри Поттер, Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Размер: 65 страниц, 18 частей Метки: AU Underage ...