— Отец, но я должен…
— Драко, это опасно, — отрезал высокий статный блондин, — я понимаю, что ты переживаешь за друга, но тебе нельзя отправляться в маггловский мир, не сейчас.
— Отец, ты уже месяц не позволяешь мне встретиться с Джеем, что-то случилось, после кладбища. Он другой, будто ему память стерли.
— Драко, — усталый вздох и мужчина, подойдя, приобнял надувшегося сына, — ты пойми, то что там произошло, не имеет объяснения. Мы не знаем, как Поттер смог поднять почти половину покойников, а то, что это сделал именно он, никто уже не сомневается. Даже Лорда пробрало до костей, а это очень многое значит.— Мне только поговорить, умоляю, — подросток развернулся в руках отца и крепко прижался к нему, обнимая в ответ и заглядывая в серые глаза, такие же, как у него.
Долгий вздох и Люциус коснулся губами лба сына.
— Хорошо, но я буду рядом. Сегодня же вечером. Я дам вам несколько минут.Люциус наблюдал за Поттером, который что-то неторопливо писал на листе пергамента. Рядом, с ноги на ногу переминался один из самых крупных воронов, которых Малфой видел в своей жизни.
— Джей, — Драко окликнул друга, и Люциус стиснул палочку, готовый в любой момент выдернуть сына из опасности.
— Драко? — Поттер поднял голову и совершенно незнакомым жестом склонил голову к плечу, — что ты тут делаешь?
— Я переживал за тебя, идиот гриффиндорский, — возмущенно произнес сын, подойдя к сидящему на лавочке подростку.
— Извини, — коротко отозвался Поттер, — у меня кузена недавно дементоры убили, не до этого было.
— Что? Как это дементоры? — Драко явно был растерян, а ещё упустил из виду, что Поттер не отозвался на их стандартный пароль.
— А вот так. Напали, а я бегаю быстрее чем Дадли, — юноша помрачнел и вновь начал что-то писать.
— И что теперь будешь делать? — Люциус видел, что Драко нервничает, этот Поттер был другим.
— Пишу письмо в министерство магии, но как доказать, что там были дементоры, ума не приложу.
Люциус стиснул трость со спрятанной в ней палочкой. Поттер знал, как. Знал о думосбросе, легилеменции и сыворотке правды. И он не знает, как доказать?
— Я же рассказывал тебе как проходят суды, — осторожно заметил Драко.
— Я совершенно не желаю раскрывать то, что бросил кузена на смерть, — раздраженно отозвался Поттер, — сейчас Дадли подключен к аппаратам жизнеобеспечения, он в коме и никогда из неё не выйдет, но как доказать магам, что его нужно проверить, я не понимаю. Мистер Малфой, я вас очень прошу, не давите на нервы.
Люциус вздрогнул, и развеял заклятье невидимости.
— Добрый вечер, мистер Поттер, — старший Малфой чуть склонил голову, — позвольте узнать, как вы поняли, что я здесь. Раньше вы подобной чувствительностью не отличались.
— Трава в месте где вы стояли, примялась, а ещё вы несколько раз переступили с ноги на ногу. Несмотря на абсолютное беззвучие, она шевелилась. К тому же, сейчас не то время, когда можно отпустить единственного наследника рода. Говорил наугад, и попал в цель.
— Вот как. Вы сильно изменились, мистер Поттер, — Люциус шагнул к Драко, слегка прикрывая сына плечом.
Черноволосый юноша с силой потер лицо и вздохнул.
— Я ничего не помню.
— В каком смысле? — вылез Драко.
— В прямом. Фактически моя память начинается от кладбища. Все что было до этого, стерто, — Поттер убрал пергамент и чернила в сумку, — говорю это вам, потому как нашел письма, а эта парочка из Хогвартса ничего не поняла.
— А мы поняли, — Малфои переглянулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игла смерти
FantasyИгла смерти Гарри Поттер Смешанная R Завершён 3161 Сиераминатана автор Береника Влемих бета Пэйринг и персонажи: Люциус Малфой/Гарри Поттер, Виктор Крам/Гарри Поттер, Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Размер: 65 страниц, 18 частей Метки: AU Underage ...