Блондин действительно оказался невероятно умелым любовником. Осторожным, ласковым, нежным и трепетным.
Осторожно переворачиваюсь на спину и усмехаюсь. Юное тело ноет, но это приятная боль которую давно хотелось испытать.
Люциус ушел менее четверти часа назад, разбудил, нежно поцеловал и посетовал на работу. Да плевать на самом деле, но для поддержки реноме, самое оно.
Протягиваю руку и беру маленькую баночку с зельем, отвинтив крышечку, зачерпываю двумя пальцами и принимаюсь наносить вначале на саднящее колечко мышц, а затем и внутрь.Люциус был крайне осторожен, но он взрослый мужчина, а мое тело все ещё подростковое, так что зелье пришлось очень кстати.
Прикрываю глаза, глупо улыбаясь. Я волхв, подчиняющий мертвых и зовущий их обратно, тело лишь сосуд, но великая Мара, как же приятно развлекаться на ложе. Разделить его с тем, кто чего-то от тебя хочет, ласкает как в последний раз, ублажает твое эго и не знает, что не он устанавливает правила.
Вытираю пальцы о простыни и неторопливо сажусь. Намного лучше, а теперь нужно смазать шею и грудь. Люциус в какой-то момент стал менее ласков, но тут я сам виноват, впивался ногтями в светлую спину, выгибался под ним и выстанывал имя. О, Мара, это было просто восхитительно.
Спрыгнув с кровати мажусь зельем и после душа быстро одеваюсь. Пусть сегодня суббота, но лучше успеть прибыть в Хогвартс до того, как рыжий поймет, что меня нет на кровати.— Тварь, — Снейп впечатал Люциуса спиной в стену, — ты что натворил?!
— Ничего, чего бы не хотелось нам обоим, — огрызнулся Люциус, впрочем, не пытаясь достать палочку.
— Он даже младше твоего сына, — пальцы Снейпа крепче сжались на лацканах чужой мантии, — невинный ребенок.
— Ну, уже не невинный, и Северус, даже если физически он был таковым, кто кого соблазнил ещё подумать нужно.
Снейп отстранился от старого друга, брезгливо встряхнув руками.
— Ты сейчас хочешь меня убедить, что это Поттер тебя соблазнил? Оправдываешься за растление?
— Он проявил большую сноровку во время своего, так сказать, растления, — Люциус поправил мантию и отошел от стены, к которой его ни разу не нежно приложили, — Северус, не знаю как, но Поттер, несмотря на то, что был девственником по магии, таковым точно не являлся. Уж поверь, вел он себя как вполне зрелый мужчина который знает как получить удовольствие в постели с таким же мужчиной.
— У Поттера не могло быть таких познаний, — Снейп нахмурился и пройдясь по комнате присел на кресло, — меня терзают сомнения в том, что Гарри именно потерял память после кладбища.
— Думаешь, это уже не он? — Люциус встрепенулся, — мы полностью его проверяли. Кровь и магия, никакая сила не позволит настолько скопировать волшебника. А одержимость всегда проявляется.
— Ты не понимаешь, Гарри не только изменил своим привычкам, он меняется внешне и внутренне, когда я проверял его в последний раз я не смог получить информацию о его магии. Совсем.
— Что? — Малфой побледнел, — но такое происходит только при раскрытии только одного дара, полностью инициированного, а ему ещё нет 17-ти.
— Он больше не Поттер, он Певерелл со всеми вытекающими. И Люциус, он ещё сам об этом не знает, так что лучше не проболтаться.
Снейп приманил коньяк и разлил его по стаканам. Люциус сделал большую глупость, очень большую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игла смерти
FantasyИгла смерти Гарри Поттер Смешанная R Завершён 3161 Сиераминатана автор Береника Влемих бета Пэйринг и персонажи: Люциус Малфой/Гарри Поттер, Виктор Крам/Гарри Поттер, Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Размер: 65 страниц, 18 частей Метки: AU Underage ...