Молодая женщина с ярко-рыжими волосами негромко напевала подрезая любимые цветы, когда в теплицу влетела очень похожая на неё девушка подросток.
— Мама, тебя папа зовет.
— Иду, — женщина отложила ножницы и стянув перчатки поспешила за дочерью.
Супруг ожидал её на крыльце, бледный до синевы.
— Джеймс, что случилось? — женщина подхватила мужа под локоть, — что?
— Письмо, — негромко произнес Джеймс, — Гарри прислал.
— Как это? — рыжеволосая красавица втолкнула мужа в дом и потянула за собой дочь, — он же…— Да, — Джеймс растерянно опустился на пуфик в прихожей, — читай, Лили.
Женщина присела на обувницу и развернула сложенный пергамент.
«Дорогие Джеймс, Лили и Элизабет Поттер, — вслух начала Лили, — надеюсь, мое письмо застанет вас в добром здравии, так как я хочу получить ответы на свои вопросы. И не все они будут приятные. Думаю, уже сейчас вы можете начать придумывать нелепые оправдания вашему поступку, такому как отказ от своего дитя и наследника рода. Остальные вопросы, будут без подготовки. Хорошего дня, Гарри Джеймс Певерелл»
— И что теперь? — Лили опустила руку с зажатым пергаментом, — он же не должен был знать.
— Значит, — невесело усмехнулся Джеймс, — придется получить полный набор недовольства от подростка с пробужденным даром.
— А я говорила, — внезапно завизжала Элизабет, — говорила вам, забрать моего брата.
Взрослые вздрогнули и перевели взгляды на девушку.
— Вы меня не послушали, говорили, куда тебе во взрослые дела лезть, ты ещё маленькая, ты ничего не понимаешь. Сами разбирайтесь и своим Дамблдором отмазывайтесь.
Элизабет взлетела по лестнице наверх и громко хлопнула дверью, а Поттеры переглянулись и рванули к камину. Вот только назвать причину вызова, как и показать письмо, им не дали чары, наложенные на послание. Гарри Певерелл оказался предусмотрительным юношей.Встреча с родителями прошла довольно… буднично. Они меня боялись, пытались как-то оправдаться, вот только мне их оправдания, как и слова Сириуса, были совершенно не нужны.
Джеймс подтвердил передачу мантии по наследству и что не будет претендовать на неё. Затем, они втроем провели короткий ритуал отсечения от рода Поттеров и полноценное вхождение в род Певереллов и на этом расстались.
Мне было все равно почему они бросили ребенка, а вопрос написал, для устрашения и возможности выловить из верхних ментальных слоев планы директора.
Откинувшись на кровать, смотрю в потолок. В спальне тихо, без Рона никто не храпит, и потому не нужны заглушающие чары, которые сами по себе хороши, но мешают воспринимать окружающий мир и возможную опасность.
Дамблдор решил мне показать жизнь Темного Лорда, вернее её начало и его становление. И мне его даже жалко. Хороший юноша, был. Умный, амбициозный, сильный, а кончит как бешеная собака.
Перевернувшись на бок, обнимаю руками подушку. Я тоже таким был, только в разы наивнее. Я думал, что имея силу могу все, но как оказалось, к силе нужно прикладывать разум и хитрость, да и это не гарантия твоей спокойной жизни.
— Кощей, — едва слышно выдыхаю свое старое прозвище, — Колояр, — ещё тише.
Меня звали так, искусный воин. А затем, я стал Кощеем, сохранив от первого имени только две первые буквы.
Прикрываю глаза. Даже если бы я мог помочь Реддлу, я бы не стал этого делать, лучше убить, чем жить с таким грузом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игла смерти
FantasyИгла смерти Гарри Поттер Смешанная R Завершён 3161 Сиераминатана автор Береника Влемих бета Пэйринг и персонажи: Люциус Малфой/Гарри Поттер, Виктор Крам/Гарри Поттер, Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Размер: 65 страниц, 18 частей Метки: AU Underage ...