Это было чуть больше года назад. Помню погода была ужасна, сильный дождь, и жутко холодно.
Я уже собиралась закрыть окно и лечь спать, но подойдя к нему мне пришлось пойти проверить кто пришел,ведь в двери позвонили.
-кого это там привело на ночь глядя?
Накинув тёмный халат на плечи, я быстрым шагом подошла к входной двери, отодвинув маленькую закрывашку для глазка.
-странно никого, но ведь только что назойливо стучались.
Приоткрыв дверь на небольшую щелку, я вышла в общий коридор, оглядев все стороны и даже зайдя за угол коридора, мной не был никто замечен. Только соседский кот, которого иногда выпускали на ночь погулять, он был не прям скажем домашним, но обшивался у бабушки напротив. Его длинная, рыжая шерстка отлично сочеталась с ярко зелеными и выразительными глазами. В итоге так никого не обнаружив, я зашла обратно в квартиру, закрыв дверь на все замки.
Подойдя к тому самому окну, на которое успело выльется приличное количество воды. Я увидела высокого, прилично одетого парня, с черными волосами,хмурым выражением лица, но оно было очень запоминающееся.
Он быстро вышел из парадной и направился в рядом стоящую достаточно дорогую машину.
-Кто это? И что он забыл в таком, достаточно бедном районе?
____________
Немного знакомства:
Главная героиня: это девушка лет 17, по имени Аими, которое обозначает-красоту любви. Она училась в старшей школе.
Её бледная кожа и почти белые волосы хорошо сочетались с серыми глазами,худощавое тело, но формы были. Она не заморачивались над стилем в одежде, так что одевалась как ей хотелось.
____________
Проснувшись на утро я сделала всю свою обычную рутину, быстро надела первое что попалось под руки и выбежала из парадной.
Опять опоздав на урок, я постучала в класс, мне разрешили войти. Но вот не задача на моей парте лежал какой то непонятный тип.
У меня было плохое зрение и на последней парте где оставалось последний свободный стул, я не могла сидеть. Подойдя к нему я легонько хлопнула по спине и шепотом спросила
-можешь пересесть пожалуйста, это моё место.
Но в ответ к моему животу приставили два пальца в виде пистолета и прозвучал тихий бам.
Учитель сказал пересесть другому мальчику и я села за его место.
Так прошел один урок, из класса тот парень так и не выходил, а сидеть не на своем месте тоже неправильно и уже на перемене я пошла попросить пересесть его. Не успев ничего сказать, он резко поднимает голову и смотрит на меня испепеляющим взглядом. Мне стало не по себе, но его выражение лица я узнала, это был тот самый парень с ночи.__________
Фай я по вам очень соскучилась ♡
Спасибо за такой актив под прошлой историей, надеюсь эта вам понравится не меньше
Приятного чтения♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Устала от тебя
FanfictionИздевательство или интерес? Главный вопрос который мучал героиню всю жизнь