Думая, что Ханнен может исправиться, я совсем заблуждалась в своей голове. Зайдя в класс, все почему то сразу посмотрели на меня и начали шептаться, было не особо комфортно. Подойдя к своей парте, я ужаснулась. Она вся была исписана плохими словами, которые были адресованы мне. Выбежав из класса я побежала в шкафчики за жидкостью для снятия краски. Но зайдя в этот проход, я увидела толпу парней и девушек которые разглядывали приклеенные на соседние дверцы шкафчиков мои полуголые фотографии с тем вчерашним извращенцем.
-а мы и не знали, что наша отличница может такое вытворять.
Выкрикнул кто-то из толпы. Девочки начали шептаться, а парни с криками и обзыванием меня «шлюхой» начали подходить ко мне и трогать моё тело. Кто то даже попытался расстегнуть штаны,но я быстро дала этому парня по руке. Мне ничего не оставалось делать как бежать, но тут кто то начал кричать из начала коридора.
Слава богу это был учитель и он быстро всех разогнал по кабинетам, а меня попросил зайти к себе в кабинет, после того как я очистила все шкафчики от фото. Поступив как и сказал учитель, я направилась к нему. Поговорили мы быстро и особо ничего не обсудили. Выйдя из его кабинета я направилась к своим одноклассникам. Там стояла тишина и когда я хотела подойти к своей уже чистой парте, кто то её отмыл для меня? Поймала я и села за неё. Остальные уроки прошли без дебоша. Вернувшись домой, я сделала все свои уроки, сегодня Ханнен мне ничего не передавал, да и слава богу, я его вообще не видела в школе. Но одно я знала точно, что фотографии и парта это его рук дело.
Был уже вечер я пыталась заснуть, давалось с трудом. Выпевая уже 6 таблетку валерьянки, я решила пойти заварить ромашковый чай, может хоть так успокоюсь. Выпив его, я чувствовала себя хорошо, с таким настроем я пошла спать. Мой отдых продлился не долго. В квартиру тети кто то позвонил, жила я уже одна т.к. тётя уехала дня два назад в свою новую квартиру. А эту как и обещала отдала мне. Я встала с кровати, надела свои тапки и пошла посмотреть кто это, глазка правда в этой квартире не предусмотрено. Так что я спросила.
-кто там?
- здравствуйте, я ваш сосед с нижнего этажа,вы меня заливаете,не могли бы вы открыть дверь я посмотрю, что течет.
Мне ответил, какой то знакомый голос, но я не могла понять кто это.
Просьба меня испугала, и я конечно открыла дверь, но как только я её приоткрыла, она сражу же распахнулась и в квартиру влетает, и закрывает мне рот рукой Ханнен.
-чшш, закрой рот.
Поговорил он и закрыл за собой дверь.
-что тебе надо?
Проговорила я с испугом.
-мне? Ты можешь просто помолчать.
Из за стресса у меня начала подниматься температура и то что я принесла до этого пошло действовать против меня. Я протянула руку с тумбочке где лежали таблетки от головы и перцовка, но нужны мне были таблетки.
- ты куда тянешься? Если ты сейчас же не прекратишь, я тебя сам на место поставлю. Ты меня поняла?
Злобно сказал он.
Мне стало совсем плохо, глаза потихоньку начали закрываться, но я была в сознании.
(Х-Ханнен)
Х-эй ты чего смотришь так на меня? Ты белая как молоко, не наблюй здесь, самой же придётся убираться.
Моё состояние стало ещё хуже, я начала падать, он меня схватил и не дал мне упасть.
Х- эй эйй ты куда валишь? В обморок падать хочешь? Скорую я тебе вызывать не буду тут. Меня сразу же найдут иначе.
Моё тело стало ватным и я погрузилась в сон.
Вскоре он меня уложил на кровать, а сам стоял напротив неё оперевшись на стоявший стеллаж рядом.
Х- ты живая? Ты бала в отключке меньше 5 минут так что не смертельно. Я взял у тебя в холодильнике ты не против?
Он стоял и держал в руке кофе которое я оставила на завтрашнее утро. Мне было жутко от его присутствия.
-бери все, что хочешь только уходи, я прошу тебя.
Х- чего? Не надо мне ничего от тебя, успокойся. Если ты так по этому паришься, то лучше накорми меня, ч голодный. Чего ты трясешься? Тебя пугают парни которые хотят есть? Ну давай зареви ещё тут.
Моё нервное состояние не выдерживало ещё когда я его увидела около двери, а тут тем более, эмоции взяли вверх и слезы сами стали скатываться по моим щекам.
Х- эй ну-ка заткнулась.
Его рука отказалась на моей щеке и тихий хлопок разнесся эхом в комнате.
Х- я всего лишь попросил посидеть спокойно, пока я не уйду, это что так сложно? Лучше пошли на кухню, покормишь меня.
Мы прошли по коридору, но при входе остановились.
Х-пройди и зашторь окна, свет пока не включай. Я так и сделала, после этого он включил свет. После я встала рядом с холодильником, а он просто залез туда. Это был мой шанс, я потянулась к лежащему недалеко молотку для мяса. Я хотела уже замахнуться, но не успела. Он смог среагировать и оттолкнуть его в другую сторону. Схватив меня за запястья он опрокинул меня на стол, от злости Вены на его руках начали виднеться. Он сжимал мои запястья все сильнее и сильнее. Я вскрикнула от боли.
-я же просил вести себя тихо. Вот зачем ты меня злишь? Он хотел снова замахнуться, но я попыталась закрыть свое лицо руками. Он ослабил хватку и дал мне сесть. Я сидела и смотрела в пол пока он доедал мою еду, которую я приготовила на несколько дней вперёд.
Х- боишься? Не стоит сейчас я ничего делать не буду. За школу извини, это и вправду моих рук дело, но после всего, что произошло и с тобой и со мной мне правда стыдно.
Мои мысли были перепутаны, мне вроде и хотелось ему верить, а вроде сомнения меня не на шутку терзали.
- я принимаю твои извинения, но простить не могу, сам понимаешь.
Х- хорошо, я и не прошу, что бы ты меня прощала, вообще это было липовым извинением.
Он встал и положил тарелку в раковину и сел на место уже с кружкой чая.
Я была не уверенна обманывает он меня или нет, но мне казалось, что да.
Х-выгляни в окно и посмотри есть ли твари кто то из тех кто меня ищет.
Я встала и аккуратно подошла к окну, отодвинув шторку я выглянула.
-там никого нету.
сказала я и продолжила смотреть. Тут я почувствовала дыхание около моего уха.
Х- смотри видишь ту тетку которая как будто гуляет, вот только она уже третий раз тут проходит. Или вот тот мужик который стоит непонятно зачем кучу времени.
Он говорил мне это прямо в уши меня, сперва одно потом второе. По коже прошел легкие мурашки.
Х-твои волосы очень вкусно пахнут.
-скажи честно зачем ты развесил сегодня эти фотки? Все было не так как думают ребята. Я не хотела это с ним.
Х- я поговорю с ними, что бы они тебя не трогали. Честно я не знаю зачем я это сделал, просто захотел.
Его руки упали ко мне на талию, он обнял меня со спины, а мои слезы котились по щекам, пока несколько капель не упали ему на руки.
Х- ты снова плачешь?
В этот момент он был более ласковый чем обычно. Он развернул меня к себе и обнял теперь уже нормально, так мы простояли минут 5, ничего друг другу не говоря. Люди за окном так и не уходили.
Х- у тебя же есть вторая комната насколько я знаю?
-да, комната тети, можешь туда лечь если ты хотел остаться.
Х- было бы славно.
Мы разошлись по комнатам, я принесла ему постельное белье и большую футболку которая у меня была купленна для переделки, но этого так и не случилось. Она ему вполне подошла т.к. была просто гигантской. После мы разошлись по комнатам,но думаю он долго ещё не мог уснуть, а я сразу уснула.___________
Фай, надеюсь вам понравилась эта часть. Она кстати самая длинна из всех частей и произведений которые я писала♡
Приятного чтения ♡
В данной части присутствует небольшая часть сюжета из асмр на канале asmr chic, видео называется «беглый преступник»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Устала от тебя
FanficИздевательство или интерес? Главный вопрос который мучал героиню всю жизнь