Новый день, опять не выспалась и опять опоздала. Моё состояние было подавленно из за всего, что случилось. Щека болела, голова тоже из за усталости.
Зайдя в класс ко второму уроку, на удивление моё место не было занято. Я с призрение посмотрела на него, но все таки пошла и села на него. Это было зря.
Буквально через минуту на мою голову вылилась ледяная вода. Было мерзко и холодно. Я обернулась, там стоял Ханнен(имя гг парня) он начал смеяться, мы были одни в кабинете, его тяжелая рука оказалась на моей щеке. Громкий хлопок, боль, слезы. Из раны по щеке полилась кровь перемешанная с холодной водой. Затем он с силой потянул мои волосы, которые до этого я запилила в небрежный пучок.
-что сучка? Штаны ты мне вчера испортила. Ты хоть знаешь их цену? Да тебе всю жизнь за них отрабатывать придётся.
- хватит прекрати, мне больно.
Он несколько раз ударил меня по лицу и быстро вышел из кабинета.
Боль была адская, я выбежала из кабинета и побежала в туалет, у меня сильно кружилась голова, очень сильно. Обперевшись на раковину, я начала потихоньку умывать лицо, но из за боли все горело. Через пару минут мне стало совсем плохо и я упала в обморок.
Сколько я лежала и как меня потом принесли в мед пункт мне узнать не удалось.
_______
От лица одноклассницы Аими:
Был третий урок, Аими так и не появилось, её место было свободное, мне было скучно на химии и я решила выйти в туалет. Идя по коридору я встретила Ханнена он шел по направлению в наш класс.
~наверное на прошлом уроке задержали.
Подумала я, и просто прошла мимо.
Зайдя в туалет я испугалась, там лежала на полу Аими, она была в обмороке, по ее щеке шла кровь, а глаза были закрыты.
Я сразу подбежала к ней и попробовала ее привести в чувства, но не вышло. Мне пришлось тащить её в мед пункт, к сожалению запретили мне с ней остаться.
____________
От лица главной героини:
Я лежала на кушетке в мед кабинете, было уже далеко за 5 вечера, на работу я опоздала, а на тумбочке перед «кроватью» лежала записка, что как встанешь отправляйся домой.
Так я и сделала, забрав школьную сумку с табуретки которая стояла рядом, я направилась на выход. Подходя к шкафчикам, я услышала шаги, но значение не предала,
~может уборщица?
Подумала я и продолжила снимать недавно купленные туфли, на деньги с дня рождения. Краем глаза я увидела знакомые кроссовки. Я начала подниматься в нормальное состояние, дыхание в мою шею меня испугало ещё больше.
-что ты тут забыл..? Уроки давно закончились.
-молчи.
Его сильные руки обхватили мою талию, было больно, сильно жав её, он начал дышать прямо мне в шею.
-вкусно пахнешь.
Но через секунду моё смущение исчезло, но появилась адская боль, он ударил кулаком мне в живот.
Я снова начала терять сознание,но он продолжал меня держать
-потерпи.
Это последнее что я услышала от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Устала от тебя
ФанфикИздевательство или интерес? Главный вопрос который мучал героиню всю жизнь