К концу дня мой видок был так себе, синяки под глазами, раздолбанная щека. Было примерно часа четыре, я зашла в библиотеку и села на диванчик который стоял неподалеку от столов для чтения.
Прошел почти час, но Ханнен так и не появился, я уже собиралась уходить, но в помещение заходит он.
Подойдя ко мне, он сел.
-сегодня молодец, учитель сказал, что это тянет на две пятерки. Завтра семь уроков как ты знаешь.
Он буквально швырнул в меня эти тетради и встав с этого дивана, произнёс.
-что бы завтра было так же.
И быстрым шагом покинул помещение.
Вечером:
Я возвращалась домой поздно, была почти полночь. Осознавая, что сейчас делать ещё домашнюю работу и за себя и за него, мне хотелось рыдать.
Зайдя в свою комнату, я сразу села за уроки, сделав его часть я была без сил и на свою решила забить. Было почти пол-четвертного, мне оставалось спать примерно полтора часа. Ноги гудели, голова раскалывалась, а тело было ватным. Кое как осилилась дойти до шкафа и переодеть пижаму. Почти сразу уснув мне снился сон про отдых, то чего мне максимально не хватало сейчас.
Утро выдалось так себе, мало того что я проспала, так ещё и голову помыть не успела, в общем из дома я вышла вся впопыхах, не успев на автобус я решила дойти пешком т.к. из места где я живу редко ездят общественные автобусы. В школу я опоздала, учителя не были злы, но вот уже знакомый мне парень явно был в бешенстве, на первый урок я не пришла, там была работа и проверке домашки, которая была у меня. Поняв, что мне не будет хорошо я попросила знакомую передать ему все дз которое я вчера делала, а сама я хотела уйти по «боли» в животе или голове. У меня бы все получилось если бы не одно но, большое но и очень на меня злое.
Я уже переодевалась в шкафчиках как увидела, что Ханнен идёт на меня и у него явно плохие намеренья.
- ТЫ ЖЕ ЗНАЛА, ЧТО СЕГОДНЯ РАБОТА БУДЕТ!!
Кричал он около меня.
-ТАК ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ПЛОХИЕ ОЧЕНКИ? А СУКА? Тебе нечего ответить никчемная женщина.
В его глазах виднелась ужасная ненависть, мне было страшно на что он способен в таком состоянии.
Его рука поднялась в высь и с быстрой скоростью и ужасным звуком оказалась на моей больной щеке. Снова кровь из неё, прошло уже достаточно времени, что бы она зажила, но из за бесконечных инцидентов этого не случается. После его сильно удара он толкнул меня назад,я упала около шкафчика и он меня поднял. Я думала, что он захотел помочь, но нет он просто запихнул меня в мой шкаф и закрыл на ключ. Который до этого выпал у меня из руки. Его пофигистический характер меня пугал. Он просто ушел забрав мой портфель, в след ему я кричала что бы он меня выпустил, но как и раньше ему было все равно. Моя клаустрофобия начала брать вверх, мне стало ужасно страшно, пот тек по лицу и по телу, температура поднималась, а крики и стуки о двери шкафчика все сильнее и сильнее, но никто не слышал.
Мой шкафчик находился далеко от других, школа большая, так вот в моем крыле, находились те кто либо живет в общаге от школы либо просто не пользуется шкафчиком, так что они редко посещали это место.
Мои силы иссякли к концу 4 урока. Единственное, что я продолжала реветь, руки были все в крови, а температура мне кажется зашкаливала до 40 градусов. Мне было ужасно плохо, состояние как будто меня били. После ещё одного урока усталость и бессилие взяло вверх и я упала в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Устала от тебя
FanficИздевательство или интерес? Главный вопрос который мучал героиню всю жизнь