2 часть. Занятое место

13 1 0
                                    

Не став больше ничего спрашивать, я отошла на несколько метров назад. Врезавшись в соседнюю парту, я слегка присела на неё, внимательно разглядывая парня, тут то я увидела его в близи. У него были черные, прямые слегка потрепанные волосы, одет был в отглаженный костю, а на ногах были бело-черные кеды. Его взгляд был полностью направлен на меня, он смотрел с каким то осадком, брови нахмуренны, а губы слегка обветренные и искусанные, на шее виднелся ярко-бордовый засос, а под карими глазами небольшие синяки. Все его выражение лицо говорили, что ему не приятно смотреть и находиться рядом со мной.
Но мне было плавать, в голове крутился один вопрос какого хрена он делал ночью у меня в доме, ведь я жила не близко от школы, по этому то и часто опаздывала.
Все друг друга знали в доме, да и на улицах часто здоровались знакомые, там я его никогда не видела, соседи бы давно начали обсуждать.
Пока я все это обдумывала, он успел встать и подойти ко мне достаточно близко. Мне было не особо комфортно, но виду я не подала.
-Чо смотришь?
Он схватил меня за запястье и потянул в другую сторону от себя.
Я упала в проем сильно ударившись копчиком. Было сразу понятно, что манерам его не научили.
(П-парень, Аими-я)
П -я знаю, что это твое место, но меня не особо волнует видишь ты или нет, я буду сидеть здесь.
Я - Но это не честно, меня сюда посадил учитель, я не собираюсь уступать место какому то невоспитанному парнише который возомнил себя выше всех.
Аккуратно встав, я отряхнулась,посмотрев на его выражение лица, можно было понять, что он очень зол. Но говорить я дальше с ним не стала, а хромая пошла в медпункт. Позади себя я слышала тихий шепот, но даже не знала, во что это может обернуться.
Спустя несколько уроков и постоянное попрошайничество места поближе, мне хотелось проваливаться под землю от стыда, а учителям было как будто плевать.
Перед последним уроком я зашла в туалет вымыть руку т.к. случайно ручкой провела несколько раз по ней. В проходе между раковинами и кабинками туалета стояла компания девочек которые были из параллели. Они осуждали того самого парня который был у нас новенький.
(Д-девочки)
Д1 - я узнала, что куна перевели из частной школы в нашу в качестве наказания.
Д2 - а что он натворил, что его решили отправить в нашу школу?
Д1 - честно не знаю, но по слухам, последнее убийство молодой девушки с серьезными травмами это его рук дело.
Все д- ужас какой!
Д1 - хох думаю это не правда, убийцу  уже давно нашли
Д3 - может быть и так, но это не достоверная информация.
Внезапно по моему телу прошла дрожь, но её быстро прервал стук каблуков учительницы, который выгонял этих девочек прочь из туалета на урок. Я от них тоже не отставала и через пару секунд вышла, обратив внимание на напротив стоявшие диваны в конце коридора. На одном из таких кожаных диванов сидел тот самый парень и пристально смотрел на меня, мне стало не по себе, но виду я не подала, а просто развернулась и пошла в класс.

Устала от тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя