8 часть. Парк

10 1 0
                                    

От лица Аими:
—————————
Мне было больно, после того как к нам перевелся этот парень мне постоянно больно. Руки просто отваливались, зайдя в туалет я достала косметичку с лекарствами, там взяла обезболивающие, перекись и бинты. Сняв ткань я приступила обрабатывать руки получалось это плохо, но я старалась как могла. После я переоделась и выкинула одежду в стирку. Я не делала дз ни его ни свое, мне просто хотелось провалиться в сон.
____________
Утро, 9 часов
Я проснулась, но идти я никуда не хотела, мне было не очень хорошо. Решив, что я останусь дома, я написала сообщение однокласснице, что бы она предупредила учителей, что я не приду и легла спать обратно.
Прошло несколько часов, мне никто итак и не писал и не трогал меня, все это время я спала. Ближе к вечеру я решила все таки встать. Сил и настроен не было ни на что, попив воды, я села на стул который находился напротив маленького столика и начала размышлять о будущей жизни, деньги которые я копила раньше пришлось отдать за ноутбук. Осталась я без зарплаты на долгое время, так ещё и работу вовсе могу потерять, т.к. несколько дней я уже не хожу туда. Хозяйка квартиры правда съезжать собралась и хочет оставить её на меня. Она была подругой маминой, сейчас моя мать не известно где уже четыре года я с ней не контактирую, а вот с хозяйкой мы хорошо общаемся. Допив свой чай я решила сходить развеяться. Надев теплую кофту и темные брюки я вышла на улицу, там было прохладно, решив, что пойду в ближайший парк, я заскочила в магазин за водой и направилась туда.
Гуляла я уже два часа, на улице было хорошо, прохладный ветерок обдувал моё лицо, а свет фонарей приглушенно освещал улицу. В перейди была компания пьяных ребят, никакой другой дороги не было, мне пришлось идти через них.
(П-парни,Аими-я)
П1- воу куда торопимся?
Один перегородил мне дорогу. Я молча решила его обойти, но тут врезалась во второго.
П2- зачем же ты уходишь от нас? Мы дам не обижаем.
Этот парень очень странно ухмыльнулся. Мне было не по себе. Тот парень в которого я врезалась схватил меня за плечи, я попыталась выбраться, но безуспешно. Третий подошел ко мне вплотную, взял мой подбородок и начал вглядываться в мои глаза, а я в его. Поняв, что он под веществом и скорее всего все остальные тоже мне надо было выбираться как можно скорее, не хотелось бы иметь дело с наркоманами.
П3- не плохая такая.
Промямлил он, но я не растерялась, своим кроссовком я ударила того что меня держал по ноге, ему стало больно и он ослабил хватку в эту же секунду мне удалось вырваться и я со всех ног побежала по дороге которая вела прямо, они так же побежали за мной. Мы бежали не долго, я уже видела выход, там виднелась знакомая мне машина.
«как он узнал?» подумала я мои силы уже иссякли, ноги отваливались, мне оставалась буквально метров 20 до машины, но меня догнал один из парней. Он вцепился в мой капюшон и начал тянуть, я начала кричать и вырываться, он кинул меня на замою и стал пытаться расстегивать мои брюки. Я вопила, что есть силы, руки болели я пыталась его бить, но не выходила. Волосы попадали в рот и глаза. Затем он стянул с меня штаны и стал расстегивать свои, параллельно держа меня за руки. С его рта текли слюни мне на шею и на подбородок, он был мерзким. Тут я слышу заветный хлопок машины, это открылась дверь и ко мне подбежал Ханнен. Он хватает этого парня за плечо и оттаскивает от меня, начиная бить его кулаками по лицу, а ногами по телу. Я стала быстро натягивать свои штаны обратно. К тому моменту этот парень уже валялся без сознания, а Ханнен сидел рядом со мной. Я плакала ему в плечо, а он аккуратно гладил меня по спине, этот момент заставил меня подумать над тем, что может он и хороший.
Но все в скоре закончилось, когда наступило новое утро и я появилась в школе..

Устала от тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя