Хайд Джейер
Он подойдёт к вам сзади и аккуратно обнимет за плечи, затем опустит к вам голову и поцелует в шею, вызывая ваше смущение. Так. Меня не туда занесло. Ваши объятия будут проходить в спокойной обстановке (без Дмитрия, я просто уже слышу, что он такой : " У Хайда есть подружка" ). Вы можете поехать в к примеру в музей или какое то место связанное с искусством, к примеру в театр. Да и просто гулять по парку, когда бывают тёплые вечера и он также обнимая вас за плечо, будет рассказывать вам, обо всём что знает, а знает он много, убедившись в том, что вам это интересно.
Я его описала, как какого-то деда, хотя практически он и так дед.
Дмитрий Романи
Вы просто стоите и ждёте пока придёт ваш молодой человек, не , не так. ваш мужчина. И вдруг чувствуете как сзади чьи-то руки обвиваются вокруг вашей талии и поднимают в воздух, и затем вас поварачивают лицом к себе и вы видите Дмитрия, который начал вас кружиться с вами, одновременно смеясь. Именно так проходит ваше приветствие друг с другом, не каждое , скорее это будут просто крепкие объятия.
Не будет стесняться ( он вообще знает что это такое?) обнимать вас при публике, даже наоборот это будет выглядеть так будто он вас показывает, как бы говоря " завидуйте молча, что у меня такая красотка". Также как и с Хайдом, они будут не вместе, когда вы проводите время друг с другом.
Скорее он тоже предпочтет место связанное с искусством для вашего времяпровождения.
КАКОЙ МУЖЧИНА
_______________________________________
Вот и третья часть)
Мне кажется эта глава больше похожа на описание свидания, нежели на объятия. Извиняюсь за отсутствие.
Просьба автора если хотите, написать идеи для реакций в комментариях, буду ждать.
Всех люблю)