А поговорим мы конкретно о тех вещах в визуальной тюрьме, которые выглядят странно, может даже крипово. А ещё в тик токе мне никто ничего не пишет , поэтому буду вести это разговор здесь.
Начнём
1. Как Кармилла стала родителем-вампиром Евы? Как? Нам чётко показали что он почти её убил, когда стал вампиром. Либо он уже был вампиром когда хотел её убить, либо просто её пожалел, я не знаю (2. Почему родители Джека на него просто забили? Никто серьёзно не искал 13-его пропавшего ребёнка? Ладно,допустим контроль разума над взрослыми, на детей судя по Робину это не сработало , и вот серьёзно все те дети,что его знали ,не спрашивали у своих родителей о нём? Даже все те люди ,что его знали? Э? Документы о том ,что у родителей Джека и Робина есть второй сын?
3. И как вообще ребёнок смог попасть из Великобритании в Харадзюко?!
4. Как Сага стал вампиром? Он просто познакомился с каким-то рандомным вампиром и такой "бро , понимаешь
..." И там дальше всё он вампир и все довольны.5. Почему Гил не знал об Энджи? По факту полиция или скорая должны были рассказать ему о нём,просто как свидетелю или близкому другу его родителей.
6. Как бы я не любила Робина,но у него тоже есть свои ред флаги. Случайно он в Харадзюко оказаться не мог , он искал Джека все пять лет нашёл. Я понимаю это братская любовь,вот это всё и тому подобное,но это ненормально.
__________________________________________
На этом пока всё,можем и ещё что-то пообсуждать в комментах или сделать отдельную главу про что-то. Я в любом случае буду рада вашей активности, любимки. Заказы ещё в процессе написания, просто ждут своего выхода. Спокойной ночи, милашки 💙А блин точно забыла,я немного поменяла аккаунт в тт
Вобщем вот,не теряйте, если вдруг станет интересно)