Реакция на то что при виде и/п ты улыбаешься, а когда его нет ходишь с каменным лицом
Заказ от user09109773
Энджи Юки
Вначале это ему казалось странным и даже немного пугало, потом он с этим свыкся . Долгое время он пытался понять почему так происходит (не понимает намёков парень). Спустя некоторое время он всё решил узнать об этом , поняв, что тебе приятно и комфортно рядом с ним , он смутился , но ему всё равно было приятно от осознания этого .
Гилтия Брион
Он заметил это практически сразу, но не обращал на это особого внимания. Вампир он не глупый и довольно взрослый (старый) . Также это его умиляло, поскольку этим ты чем-то ему напоминала Энджи.
Ева Луиза/ Ив Лоус
Парня это немного пугало, не, ну сами посудите, с чего вдруг человеку с вечно каменным лицом улыбаться виде него? Вдруг что-то плохое задумали, а учитывая то, что Ева ещё не особо "контактирует" с миром , его это напрягало ещё больше. Спросив что возможно это значит у Робина, тот был удивлён, что он просто тебе нравится, и это его немного успокоило( ну хоть убить не хочешь, и на том спасибо) . Через некоторое время парень сам начал чаще общаться с тобой . И всё вообщем хэппи энд.
Робин Лаффит
Его это заинтересовало, хоть он и догадывался что это может значить, но всё таки надо убедиться. Спустя некоторое время общения, он узнал от тебя что тебе просто комфортно рядом с ним и что тебе нравится с ним общаться, Робина это немного смутило,но в большей степени просто обрадовало .
Кармилла ШандонПринцесса сразу это заметила ,и ей нравилась такая переменчивость в тебе при виде неё. Кармилла сама не была против твоей компании, ее нравилось видеть твою улыбку, поэтому вы часто проводили время вместе.
___________________________________________
С Евой получился какой-то мем , а с Кармиллой романтика, ох , люблю такое)