На этот раз с Lost Eden
~ Элизабет иногда застревает в ванной на час , может на два, выполняя все водные процедуры и уход за кожей ~
~ Мист часто прячет сладости от Джека , чтобы тот всё не умял за один день, а Джек идёт и жалуется на это Саге ~
~ Возможно, возможно, скорее всего Джек может лазать по стенам и потолку (просто представим) , и активно этим пользуется. В первые дни ребят это пугало,а потом они свыклись ~
~ Скорее всего группа образовалась в следующей очерёдности :
1) Сага
2) Элизабет
3) Джек
4) Мист
Как мы знаем ,то Мист вступил в группу после Джека, а Элизабет вступил вторым скорее всего, потому что он помог Саге создать образ Lost Eden. Да и та арка в 8-ой серии ,где они обсуждали что было в прошлый раз появления Кармиллы показывает,что они были знакомы раньше~~ После того происшествия с Кармиллой Мист и Джек долго боролись с желанием расспросить об этом Элизабет,но не хотели попадать под "горячую" руку , а потом до них дошло ,что они могут узнать об этом у Саги ~
~ Элизабет часто путают с девушкой и к нему часто из-за этого подкатывают, пытаясь познакомиться. Их не волнует его низкий голос ,ну сломался и сломался , подумаешь. И после того как вежливые отказы Элизабет не работают ,у него заканчивается терпение ,он начинает перечислять 1000 и 1 причину того ,что ему не нравится в " кавалере" , обсирая его по полной . Бет просто такой " Sorry, bitch, you're too bad for me, bye bye" и уходит ( к Еве) ~
~ Джек , Мист и Сага долго думали о том ,какой же возраст у Элизабет. Если Сага просто молча думал об этом ( я итак знаю ,мне это не надо ) , то Мист и Джек спорили об этом даже перед Элизабет, а тот лишь смеялся над их провальными попытками ~
~ Мист берёт у Элизабет советы по уходу за волосами ~
~ Каждый раз,когда Элизабет собирается шить костюмы, то Джек старается куда-то убежать и спрятаться, поскольку не хочет быть моделью ~
~ В то время , когда Энджи работал у Затерянного рая и гулял с Джеком , Мист молча его благодарил за это , ведь мог спокойно поработать в тишине ~
~ Я думаю что у Саги и Элизабет был примерно такой диалог :
Сага вздыхал и грустно думал о Гиле
- получится ли у меня привлечь его внимание?
И Элизабет, который видит отчаянные попытки Миста и его очевидный краш на Сагу
- Какой Гил?! Даже думать не смей!
А после подзатыльник ~( И все мы знаем откуда я это взяла)
________________________________________
Всем пока ,люблю вас