OZ
День для Оз начался с вскрика Евы, на что сбежались остальные. А причина была в довольно реалистичных декорациях,что сделали вы с Робином ночью ,пока остальные спали. Итак , Энджи успокаивал Еву , а Гил вас отчитывал , и уже после завтрака вы уговорили остальных поучаствовать в Хэллоуине . Идея Робина была в том , чтобы всем вместе сходить на квест , ну и конечно все согласились (Гил согласился благодаря Энджи).
На какие было весело , не считая криков и вздохов,что чаще выходили именно от Робина , или от Евы , хотя тот мог и вырубить актёра. К концу дня,точнее ночи ,вы с Робином и Энджи пошли колядовать (почему нельзя, если можно) и набрав кучу конфет,вернулись домой.
Lost Eden- нет ,и ещё раз нет
Это вы услышали с Джеком от Миста , после предложения украсить дом к Хэллоуину и решив использовать все возможности,пошли к Саге (для меня Сага ,это просто папа, который разрешит ,если это не опасно). Пока вы делали призраков из бумаги,Мист заказывсл какие-то угощения и искусственных скелетов , а Элизабет готовил костюмы. Да, Хэллоуин вы праздновали дома , ну после того как ты и Джек вернулись с колядок. Решив устроить марафон страшных фильмов,где все устроились вместе в гостиной.
(+ бонус) Из-за того , что вы с Джеком не хотели идти спать, Элизабет использовал свою магию ,и "оживил" скелетов ,напугав вас с Джеком ,и вы сбежали в комнату,не выходя из неё до утра .
Eclipse
Аттракционы. Именно Хэллоуинские аттракционы, которые созданы для хэллоуина. Решив , что очень сильный страх от аттракционов,это то что нужно на Хэллоуин и повели тебя в парк, чтобы увидеть твой испуг. Это было весело , и ещё веселее было наблюдать за тем , как им становилось страшно каждый раз после очередного аттракциона . В самом конце вы лишь пошли в тематическое кафе связанное с Хэллоуином, а после уже вернулись домой.
(+ бонус) Дмитрия и Хайда ещё долго откачивали валерьянкой.
___________________________________________
С Хэллоуином вас,мои дорогие котятки , надеюсь вы смогли повеселиться, всем спокойной ночи 💙
Вот вам пара фоточек автораДампиризм пробудился