Ты девушка шестнадцати лет перешла в новую школу. Ты достаточно закрытая и необязательная, это был главный фактор того что ты ещё ни с кем не общалась. Твоя лучшая подруга, кореянка с длинными роскошными рыжими на концах закручивающемися волосами осталась в прошлой школе
/И вот твой первый день в новой школе, ты шла, по коридорам чьи стены давили со всех сторон, добавляло переживаний ещё и то что ты ни с кем не была знакома.
Пытаясь уже в четный раз найти Чертов кабинет английского языка, прозвенел звонок/
{Вау..первый же день в школе, а я уже опоздала, прекрасное первое впечатление..}
/спустя пять минут что казались для тебя вечностью, ты нашла тот самый двадцать третий кабинет/
/Не особо сильно постучавшись, можно было сказать что даже лениво ты вошла в кабинет. Все в классе смотрели на тебя, те самые подружки со второй парты уже стали обсуждать тебя и то как ты сегодня пришла в школу.
В голове было слишком много мыслей от переживаний того, что тебя не примут как и в прошлой школе. Тебе казалось что ты выглядела нелепо и даже неуклюже, именно эти мысли сбили тебя столку и ты чуть ли не упала запнувшись об сумку одноклассника.
По просьбе учителя ты вышла к доске и представились/
–я т/и т/ф
Никто ничего не сказал на твое приветствие, ты прошла по классу который смотрел на тебя с презрением.
Ты села на последнюю парту одна. Ты одела наушники и уснула на парте.
Где то на середине урока тебя будит красивая девушка, лет шестнадцати, с длинными черными волосами.Д: ты села на мое место, подвинься
Ты немного передвинулась, так на уроке уже было не так скучно, вы с ней подружились.
Позже она рассказала много чего о школе/В школу куда тебе отправили тётя с дядей была для девочек что было немного странно.
Новая школа была большой, можно было даже сказать что огромной. Во дворе были красивые клумбы кустов с маленькими красивыми белыми цветочками.
Прямо напротив твоей школы была ещё одна школа, по рассказам тёти там была академия для мальчиков с физико-математическим уклоном/
Вы встали с мест и ты пошла со своей новой подругой прогуляться по школе, она предложила сделать "экскурсию"
Ты была так заинтересовала в экскурсии, что не заметила как в кого то врезалась.
Но когда ты подняла голову, ты не ожидала увидеть в школе для ДЕВОЧЕК парня.Ти: еп твою мать!
? : Эй, ты пожалеешь о таких словах!
Ти: ты вообще что тут делаешь? Это школа для девочек!
?: Хочу и хожу какое тебе дело?
Через минут пять спора ты просто ушла так как с ним было безполезно разговаривать.
Кстати твою подругу звали Джису.
Через минуту зазвенел звонок и вы пошли в класс, по дороге ты решила спросить о этом парне и почему он в этой школе.Ти: а кто этот парень?
Дж: это минхо, у нас есть восемь крутых парней, один из которых владеет этой школой. Минхо его друг, он есть в стрэй кидс, это самая популярная группа в Корее!
Если вы хотите обратиться к автору в комментариях, то можете называть меня по псевдониму "мина".🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Ён Бок 🫶
RomanceТи перешла в новую школу, но всё изменилось после того как она встретила Феликса....... Надеюсь вам понравится