Так прошли недели две, или три, вы не считали, но в общем ты рассказала девочкам о том как вы начали встречаться с Феликсом, Лиса сообщила что тоже встретиться с Сынмином, родители Феликса были очень рады узнав о ваших отношениях, подарили поездку на Мальдивы (сорри я не помню какую поездку точно они обещали поэтому написала ту что попалась в мой мозг) . Жизнь шла очень гладко, конечно без ссор с Феликсом не обойтись, но всё же вы счастливы. Через несколько дней лето. Вы проведёте отпуск вместе со всеми друзьями, все соберётесь на Мальдивах , ты была против тратить деньги на эту дорогую поездку, но он также не слушал тебя и уже заказал билеты на самолёт. Там вы будете отдыхать две недели, кроме вас будут Джису с Хёнджином, хан с минхо, Сынмин с Лисой, Розэ, Дженни, Бан Чан, и остальные друзья Феликса.
Также сразу забронировали огромную виллу, прямо на вид открытого моря. Конечно вы ещё туда не приехали, но ты уже знаешь как там будет красиво и этот вид на море будет, как с открытки. У всех будут отдельные комнаты, конечно ты с Фелом, Хан с Минхо, Джису с Хёнджином, Бан Чан с Чан Бином, Розэ с Дженни. (С Чан Бином вы познакомитесь позже)
Вот уже день вылета, вы собранные поехали в аэропорт. Приехали в него вы во́ время, поэтому торопиться особо не обязательно. Так вы и сели в самолёт и уже через четырнадцать часов вы прилетели, да уж долго конечно. конечно же когда вы приехали в виллу то сразу же завалились на кровать и уснули, другие друзья ещё не прилетели поэтому можно было отдохнуть .
Через часика три вы проснулись, был вечер, ваша комната находилась прямо напротив моря. Для вида на Мальдивы было огромное окно которое занимало всю стену, в этом номере было большая двуспальная кровать, маленький диван, ванна, кухня , хотя она вам не понадобится, только стол.
Девушка очень хотела на море, она хотела погулять по берегу, конечно же сделать фотографии с видом на море. Ее фотографом был Феликс, зачем нанимать фотографа если есть Феликс?
Вы вместе вышли на вечерний закат, друзья уже приехали поэтому вы пошли все вместе. Придя туда ты сразу сделала фотографии, также сфотографировав Феликса. Он хотел что бы ты встала ближе к морю, но у тебя паническая атака на море, скорее всего из-за глубины.
Ф: Ти, иди сними обувь и встань ближе к морю
Ти: н..нет.. слушай ликс, я наверное не смогу идти к морю, у меня с детства фобия на глубину
Ф: давай вместе? Я буду держать тебя за руки, ты же мне доверяешь?
Ти: ну.. лаадно
Аккуратно подойдя к морю он держал тебя за руки, конечно было страшновато, но чувствовала что рядом с тобой твой родной человек. На этот раз паники не было (?) Держась за руки он пофоткался с тобой. Ещё немного постояв так вы пошли к песку.
Так и прошло время на море, время уже восемь вечера, вы пошли домой, а дома скучно, вы поели и Джису предложила поиграть правду или действие , все согласились.
Ребята сели в круг и по очереди задавали вопросы друг другу, тут настала твоя очередь, Розэ спросила у тебя
Р: Ти, правда или действие?
Ти: ну давай действие
Р: ооооо, я придумала, возьми помаду и поцелуй лицо Феликса так что бы осталась помада на лице, а потом выложи это в Инстаграм!
Ти: ну ладно, пошли за косметичкой! — девушка повела парня за собой
Вот вы уже нашли косметичку, ты намазала красную помаду на губы и поцеловала сначала в лоб, потом в правую щеку, после в левую, в нос, и осталось поцеловать в губы, девушка чмокнула его, но парень затянул её в долгий поцелуй. Вся помада размазалась, тут заходит джису
Д: Ти, почему вы так долг...? Я поняла мешать не буду — так она и ушла
Ф: ой, прости, нас там наверное ждут, и нам фоточку осталось сделать и выложить, иди ко мне поближе , вместе сфоткаемся
Девушка подошла к нему и сфотографировалась вместе с ним, уже через две минуты ребятам пришло сообщение о новом посте Феликса. Они спустились к ребятам, Феликс был весь измазан помадой. Игра продолжилась, немного поиграв все пошли по своим комнатам спать.
Ти: я спать хочу
Ф: или ложись, я пока пойду в душ
Ти: хорошооо — но когда парень ушел у девушки пропал сон и она решила посидеть в телефоне.
Через двадцать минут вышел Феликс, с его волос текла вода капельками на его голый торс, он был в шортах, без футболки. У девушки раскрылся рот, она никогда не видела его голый торс
Ти: 😲
Ф: ты чего не спишь? Я понимаю у меня красивые формы, но ты ответишь на мой вопрос?
Ти: просто не спится
Ф: меня ждёшь да?😏
Ти: н..нет, просто пропал сон и всё
Парень запрыгнул на девушку и вот она теперь под ним
Ти: айщ, вода с волос капает
Ф: давай спать
Ти: высуши волосы, а то на утро будешь одуванчиком
Ф: мне лень, я спать.
Парень лёг рядом и обнял ее со спины
Ти: я же мокрая буду!
Ф: мгм
Так и они и уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Ён Бок 🫶
RomanceТи перешла в новую школу, но всё изменилось после того как она встретила Феликса....... Надеюсь вам понравится