/утро, на этот раз ты проснулась от будильника, но он звучал не менее противнее сигналов машины. Выключив будильник ты медленно встала с кровати, хотя глаза все также были закрыты, эмоций на лице не было, но это выглядело довольно мило. Спустя пять минут сидя на кровати ты осознала что пора вставать и пошла умываться. Ты пошла в ванную, умыла лицо холодной водой и уже до конца проснулась.
Ты пошла вниз что бы посмотреть что можно покушать, но в холодильнике как всегда ничего не было, хотя... Осталась паста со вчерашнего вечера, ты согрела еду в микроволновке. когда еда приготовилась, ты даже не посмотрела на сколько сильно она согрелась.Ти: ай горячо!
Ты обожгла себе пальцы на правой руке
Ти: ну вот! Ладно надо найти аптечку
Ты ходила по дому и искала в примерных местах где она бы могла лежать, ты ее нашла, она была на самой верхней полке, на кухне. Ты взяла нужную мазь и аккуратно намазал пальцы
Ти: айщщ как щипит, вот почему я не подумала перед тем как взять пасту?!
Ты забинтовали каждый палец, кроме мизинца.
К тому времени твоя паста немного остыла, ты взяла ее из микроволновки и положила на стол.Ти: ураа наконец то я покушаю.
/Когда ты поела, ты поднялась на второй этаж, и выбрала себе наряд. Ты решила одеть чёрную кофту, под которой виднелся воротник белой рубашки, внизу у тебя была чёрная теннисная юбка, капрон и классические туфли на платформе.
/Спустя пятнадцать минут ты уже оделась и пошла вниз, взяла сумку с учебниками и твои ключи от дома, на которых был милый брелок с котиком.
Ты вышла, а на улице опять стоит эта машина. Ты сразу поняла что это джисон.
Ти: до школы идти десять минут, я могу сама дойти
Дж: да ладно тебе, мне нравится тебя подвозить
/Ты села в машину и вы поехали в школу, на этот раз школьники не так удивлялись как в прошлый раз они отреагировали нормально, тебя это радовало.
Ты попрощалась с джисоном и направилась в школу, шла ты туда минут пять, потому что этот парк которой ограждал ваши школы был не маленьким, по дороге было очень красиво, ты увидела центральный фонтан, зелёную траву на которой сидели ученики и разговаривали, это выглядело эстетично, по этому парку аллейка, по дороге которой стоят временами скамейки, на которых также сидели ученики, это довольно удобно.
Ты дошла до школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Ён Бок 🫶
RomanceТи перешла в новую школу, но всё изменилось после того как она встретила Феликса....... Надеюсь вам понравится