part 12

1.3K 64 5
                                    

Вы поехали в сторону трассы, а от туда уже в неизвестном для тебя направлении.
Спустя пятнадцать минут вы приехали в большое здание, вокруг здания был высокий забор, который закрывал на половину дом. Заехав внутрь ты увидела большой сад, были белые розы. Из здания вышли мужчина и женщина, ты сразу поняла что это были родители ликса, она были очень рады видеть тебя, его мама подала к тебе и немного приобняла тебя.

М: ты же девушка моего сына, я так рада тебя видеть!

Ти: здравствуйте, я Ти! Я тоже очень рада вас видеть!

М: здравствуй, я мама Феликса, ли мира! А это мой муж и отец Феликса, Ли Ёнджун!

Отец блондина протянул тебе руку, девушка ответила рукопожатием и немного поклонившись улыбнулась.
Подошли слуги и забрали вашу верхнюю одежду, что бы отнести в гардеробную, у тебя взяли твою накидку.
Тебя направили в гостиничный зал. Этот зал был в бежево-белых оттенках, большой диван молочного цвета, стеклянный столик напротив этого дивана, очень высокий потолок и роскошная люстра. Из этого зала вы попали уже в комнату где был небольшой стол, а на этом столе много вкусной еды. Ты села рядом с ликсом, он пододвинул тебе стул как настоящий джентльмен, позже и сам сел. Напротив вас сели родители Феликса.

М: у нашего ликси никогда не было девушек, с которыми он встречался больше трёх дней. Я очень рада видеть что у него есть девушка, которую он и вправду любит)

П: да и думаю что к лету хочу вам подарить путевку на Бали, слетайте вместе, отдохните, ведь летние каникулы не за горами!

Ти: это очень мило с вашей стороны, но не стоит так сильно тратиться

М: нет, это ещё малое что мы можем вам дать

Ф: хорошо мы обязательно полетим туда летом)

М: а кстати Ти кем работают твои родители?

Ти: мои родители... Они..

Феликс сразу понял в чем дело и пытался как то поменять тему.

Ф: мама, не стоит! Вот Ти поешь стейк — он отрезал кусочек тебе и положил тебе в тарелку .

М: прости Ти, а.. ну.., а как вы познакомились друг с другом?

Ф: помнишь я уезжал по делам, так вот на самом деле я поехал в торговый центр, ты же знаешь как я люблю по ним ходить? Ну я спускался по эскалатору и увидел Ти, она было такая... Даже описать словами не могу. Я побежал за ней , чуть ли не упустил из вида, но словил её, позже узнал что она учиться в моей школе!

Ти: да для меня это лучший день в жизни, ведь в этот день я познакомилась с Феликсом, у нас была любовь с первого взгляда, до сих пор не могу поверить что и правду такое бывает!

М: как красиво! У вас точно будет большое будущее!

Так вы просидели до десяти вечера, ты очень устала, можно сказать что у тебя уже медленно закрывались глаза. Феликс сидел рядом и заметил это.

Ф: мам, пап, мы поедем домой, Ти очень устала, уже поздно

П: да и вправду поздно, езжайте, мы вас проводим

Вы встали из-за стола и направились к выходу, также прошли через гостиную, а мама Феликса что то взяла с собой, какой то большой подарочный пакет

М: Ти, я чуть не забыла, я хотела подарить тебе это!

Ти: что вы не стоило

М: возьми пожалуйста, мне было очень трудно найти этот подарок для тебя

Ти: ах, мне даже немного стыдно, я пришла с пустыми руками, в следующий раз обязательно принесу и вам какой-нибудь подарок!

М: ох, спасибо, садитесь в машину

Вы подошли к машине, дверь открыл тебе ликс , ты аккуратно зашла и села внутрь, позже он тоже сел и чмокнул тебя в губы???

Ти: что?

Ф: на нас смотрят родители

Ти: а.. хорошо. — с этими словами ты помахала родителям из окна и вы поехали к тебе домой. Так как ты очень устала ты по дороге домой уснула. Когда вы поехали время было одиннадцать, заметив что ты уснула парень отстегнул твой ремень и с другой стороны двери открыл дверь, так он взял тебя на руки и отнес в дом, в твою кровать. Пошёл он вниз и подумал что останется у тебя дома, завтра выходные дни, да и плюс уже поздно, а блондин хочет спать, он лёг на диване, так и уснул.....

Ли Ён Бок 🫶Место, где живут истории. Откройте их для себя