Ти: я не против!
Ф: ты не напьешься там?
Ти: я вообще-то непьющая, молодая леди! Я просто посижу и мы пойдём домой!
Ф: ладно, но я всё равно тебе не верю!
Вы поехали на машине Феликса, на заднем сидении, сидела милая парочка мисоны, они минсонились) а на передних сидениях сидели вы с Феликсом, вы общались на разные темы, на некоторых моментах Феликс смотрел на них через переднее маленькое зеркало и его будто бы сейчас бы вырвало от стольких нежностей.
Вы приехали в ближайший клуб, зайдя внутрь ты сразу почувствовала эту атмосферу, сигареты, алкоголь... Хоть и время было четыре часа дня, но людей там было не мало. Вы сразу сели за вип столик на втором этаже и начали общаться. К вам пришла девушка, она была слишком открыто одета, как оказалось это была официантка, ты была в шоке какой дресс код был в этом клубе, это было чёрное, короткое, облегчающее платье и длинные каблуки, тоже чёрные. Минхо и хан взяли какой то напиток с алкоголем, а ты с феликсом безалкогольный напиток, из-за того что парень за рулём, а тебя тащить до дома он не хочет. А ты так хотела выпить , что соврала парню что идёшь в туалет, а на самом дела пошла выпивать у барной стойки. Спустя минут тридцать блондин заметил что тебя слишком долго нету, и он подозревал что происходит, минсоны уже были пьяны встельку, он просто встал из-за стола, пошёл на первый этаж к барной стойке, тем временем ты выпивала уже вторую бутылку алкоголя, ты была так пьяна что разговаривала сама с собой, от тебя так несло алкоголем...
Ф: Ти ты же сказала что не будешь пить!
Ти: ха-ха *ъик... Я пошутила! *ъик...
Ф: блять, короче, пошли в машину
Ти: эээ мне надо приподать одной суке урок! *ъик... Она пялилась на моего парня!
Ф: пошли!
Ты не слушалась, на что парень просто закинул тебя на плечо и посадил в машину, а ты по дороге орала на весь бар, что бы он отпустил тебя, а ты приподать урок той официантке.
После того как он усадил тебя в машину он пошёл за второй партией алкоголиков, они всё также сидели за столиком, пьяные, и также пили алкоголь
Он кое как привел их к машине, а ты пока его ждала уснула в машине и вот ему опять придётся нести тебя в дом на руках... Он посадил на заднее сиденье минсонов и сел за руль, сначала отвёз парочку в дом минхо. А позже поехал к тебе домой, ему опять пришлось нести тебя на руках в дом (мне кажется он уже заебался...)
Он положил тебя на кровать, забрал твою сумку и положил на тумбочку, снял с тебя сандалии, а сам лёг рядом с тобой, время было шесть вечера, он решил вздремнуть....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Ён Бок 🫶
RomanceТи перешла в новую школу, но всё изменилось после того как она встретила Феликса....... Надеюсь вам понравится