Утром я проснулась от того что кто-то мурчал у меня под поком, открыв глаза я сначала испугалась ибо откуда у меня в доме огромный танатор. Но потом я вспомнила вчерашний день .
Т/и: И всё же ты похож на меня, тебя тоже все ненавидели ?
Ме'ур лиж слегка махнул головой в потом начал ласкаться .
Т/и: Ну нечего теперь мы есть друг у друга) хм как твоя рана ? Не болит ?
Он помахал головой , и в этот момент у него завурчал живот .
Т/и: Хах да ты проголодался ну чтож давай позавтракаем а потом пойдём на рыбалку .Я решила пойти в другую часть острова , надеюсь нас не выгонят оттуда....
Мы сели почти в конце острова там где не кто не увидет . Надеюсь сюда не придут на'ви из деревни .....
Мы только сели как раздались крики, это меня напугало я подумала что меня заметили и начала быстро собирать вещи.
Ме'ур начал рычать я посмотрела в небо и увидела несколько икаранов а верхом на них были на'ви....но они не были похожи на водное племя .Мне стало очень интересно и я решила рискнуть и подойти по ближе.....
Т/и: Эх Ме'ур надеюсь нас не закидают камнями как это было в прошлый раз ....
Ме'ур же встал вперёд меня тем самым показав что он готов защищать меня, мне стало очень приятно я достала рыбку и дала её ему .Мы залезли на самое высокое дерево и начали наблюдать, слух у меня был хороший и я даже смогла расслышать о чём они говорят . Оказывается эти лесные на'ви просили уту'ру у вождя Тоновари. Но в их разговор вмешалась тсахик этой деревни Ронал..... она начала говорить о том что они не смогут остаться здесь из-за того что они лесные на'ви , так ещё и в некоторых из них течёт кровь демонов . Так же она говорила и про меня.....из-за цвета моей кожи все думали что я демон .
Осмотрев всех лесных на'ви мой взгляд остановился на одном из них.....
Он был красив с этим не поспоришь но кажется он заметил меня вот чёрт ...... ещё несколько секунд мы смотрели друг на друга и я решила что нам пора уходить а то мало ли что может случится. Последнее что я услышала это то что вождь и тсахик согласились дать им уту'ру на острове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый свет в океане
RandomАльбиносы удивительные люди , вот только среди на'ви они тоже встречаются