4

250 20 2
                                    

Весь вечер я думала про лесного на'ви, наши взгляды встретились, в этот момент внутри меня появилось какое-то странное чувство.....а может это любовь? Нет что за бред для него я тоже страшное чудовище, демон или ведьмы. Тем более сейчас все жители буду им рассказывать что на острове живёт ведьма которая убила бабушку....с такими мыслями я уснула .

Утром я проснулась с криком и в слезах ..... я не помнила весь сон полностью но было такое чувство что я вновь потеряла близкую душу ......
Отбросив все плохие мысли я пошла срывать фрукты на завтрак.
Т/и: Ме'ур надеюсь ты любишь фрукты)
Он лишь скривил лицо .
Т/и: Хахах ладно у меня осталась рыба для тебя)
Я дала ему рыбу, взяла воду , кинжал и корзину . Гуляю по лесу я собирала травы и фрукты. И вот мы пришли к самому высокому дереву , взяли корзину я начала забираться на дерево медленно но уверено я забиралась всё выше и выше. Собрав фрукты я начала спускаться и вот последняя ветка......но моя нога наступает на что-то скользкое я теряю равновесие и падаю. Я была уже готова падать на жёсткую землю ломая множество костей . Но меня сначала поймали а потом мы вместе упали , открыв глаза я увидела его........тот лесной на'ви он был так близко. Его глаза они были  зелёные как листва на солнечном свете , в них было столько доброты .....
?: Ты как ? Не ушиблась ?
Ещё несколько секунд я продолжала пялиться на него , рассматривать каждый миллиметр его лица.
?: Эй? Всё хорошо?
Т/и: А ? Д..да всё хорошо спасибо тебе большое.
?: Ух как хорошо что я успел , точно всё хорошо?
Т/и: Ты не боишься меня?
?: Эм нет , а должен?
Т/и: Ну просто я же не такая как ты .......
?: В этом нет нечего страшного как и в тебе )
Он одарил меня своей тёплой и доброй улыбкой. Внутри меня будто пылал огонь его улыбка, голос , доброта он не такой как все ......
Т/и: У тебя рана на руке.....
?: А ? Ах это ерунда ) бывало и по хуже.
Т/и: Я помогу тебе пошли, стоп а где Ме'ур?
?: Кт....
Он не успел договорить как с боку от него выпрыгнул Ме'ур и повалил его на землю........

Белый свет в океане Место, где живут истории. Откройте их для себя