9

225 18 3
                                    

Т/и: Получается твоя мама и Джейк были небесными существами ?
Кири: Да но Джейк смог стать на'ви а вот мама нет ....
Т/и: А я вот не помню своих родителей, с детства я была одна из-за моей внешности всё только и делали что издевались или обходили стороной меня. Ну нечего за то бабушка была рядом до одного момента, она сильно заболела и умерла а вся деревня думает что это я виновата в её смерти и называют меня ведьмой . Если честно я до сих пор в шоке от того что они разрешили мне остаться здесь.
Джейк: Тоновари мудрый вож.....
Он не успел договорить как его перебила Кири.
Кири: Ага очень а вот его жена это просто что-то с чем-то изначально она была против того чтобы мы здесь оставались.
Джейк: Но всё же мы благодарны им за этот дом и еду !
Кири лишь вздохнула и закатила глаза .
Остальное время мы провели за рассказами Джейка о том как он жил раньше . Мне было очень интересно но всё надо идти спать больная голова давала о себе знать .

Утром я проснулась родителей дома не было Кири и Тук тоже .
Т/и: Доброе утро а где все ?
Нетейам: Папа и мама пошли на охоту а Тук гулять Кири смотрит за ней .
Т/и: Понятно
Тут ко мне подсел Ло'ак и начал задавать глупые вопросы.
Ло'ак: Т/ииии а какие парни тебе нравятся?)
Нетейам же поперхнулся водой в этот момент.
Т/и: Парни.......даже незнаю я не очень много парней видела да и общалась я только с бабушкой и всё .....
Ло'ак: А как тебе Нетейам? Хоть он и не очень красив....
В этот момент в него лицо прилетел сочный фрукт.
Несколько секунд я смотрела на Ло'ака а потом посмотрела на Нетейама и тут меня прорвало. Нетейам подхватил мой смех а Ло'ак же начал ворчать.
Ло'ак: Это твоя благодарность! Ну ладно делай всё сам !

Белый свет в океане Место, где живут истории. Откройте их для себя