В этот момент меня будто облили кипятком я начала кричать во всё горло. Страх внутри меня вырос в двойне , я подбежала к ним и пыталась отдёрнуть его.
Т/и: Ме'ур прекрати! Хватит!
Он же не слышал меня , в один момент я почувствовала резкий толчок , удар , боль и темнота в глазах .*от лица Нетейама*
Я решил погулять по лесу пока не увидел девушку на дереве , я уже видел эту девушку когда только приехал сюда. Она не было похожа на других на'ви, кожа её была белоснежной как жемчужина, глаза же были жёлтые с ноткой зелёного оттенка . Волосы тоже были белоснежные как песок на солнечном свету .
Пока я рассматривал её она начала падать, я смог её поймать она была лёгкой как пушинка , а её запах был просто прекрасен . Она пахла как свежий ромашки, в прочем она сама была похожа на ромашку . Её кожа, волосы , глаза всё было прекрасно.
Кажется я.......я влюбился , я знал про любовь с первого взгляда но чтобы это произошло со мной . Я был на столько очарован её красотой что не заметил как поранил руку, эта девушка предложила мне помощь . Мы уже хотели уходить как вдруг какое-то большое существо сбивает меня с ног и начинает рычать , его огромная лапа с большими когтями проходиться по моей груди которая сразу начинает гореть . Девушка начала кричать и отталкивать его от меня как он откидывает её с большой скоростью она ударяется об дерево и теряет сознание . Этим существом оказался огромный танатор, как только он увидел девушку которая лежала без сознание и с пробитым лбом то на несколько секунд опешил . Я же не упустил момент взял и возил кинжал в его лапу. Его скулёж был слышен на весь остров, он начал уходить а я взял девушку на руки и пошёл в деревню за помощью.Я зашёл в хижину на руках у меня лежала девушка капельки крови стекали с её лба , мама сразу подбежала ко мне и начала расспрашивать меня. Я рассказал ей всё что произошло , я положил её на пол мама достала аптечку и начала обрабатывать её лоб .
В этот момент к нам в хижину зашёл отец вместе с Тоновари и Ронал .Ребят надеюсь вам понравится глава в последние несколько дней у меня очень много дел и мало свободного времени, так что извините за задержку главы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый свет в океане
RandomАльбиносы удивительные люди , вот только среди на'ви они тоже встречаются