Я начала медленно вставать на ноги держать за стенку я шла к выходу и сказала всего несколько слов .
Т/и: Извините за неудобство я уже ухожу.
Ронал же просто фыркнула на лесные на'ви начали говорить чтобы я осталась ведь у меня серьёзная рана . Я же просто шла и нечего не говорила а если бы сказала то было бы на много хуже . Только я переступила порог их хижины как вдруг вышел Тоновари и как я понял отец лесного на'ви.
Тоновари: Знаешь Т/и я тут подумал и решил пока ты не поправишь тебе лучше остаться в этом доме .
Я не много опешила , разве он не считает меня демоном и не венит в смерти бабушки?
Т/и: Со мной всё хорошо, ещё и Ронал не нравится что я здесь думаю лучше мне уйти .
В разговор вмешался лесной на'ви.
?: Тоновари я возьму ответственность за неё .
Тоновари: Будет хорошо если вы сможете стать семьёй.
Они пожали друг другу руки , в этот момент вышла Ронал оглядела меня с ног до головы потом ушла а следом за ней Тоновари. Я же стояла и нечего не понимала лишь почувствовала как что-то мокрое капнуло на моё щеку видимо это была кровь....помню лишь как я упала и потеряла сознание.*от лица Нетейама *
Пока я спорил с Ронал девушка встала держась за стенку начала выходить из хижины изнившись за неудобство. После же она вышла а вслед за ней отец и Тоновари, я тоже хотел выйти но меня не пустила Ронал продолжая спорить со мной позже же она фыркнула и вышла из хижины, потом послышался крик отца и грохот . Мы выбежали на улице и увидели как девушку без сознание отец взял её на руки занёс обратно в хижину сказав что лучше будет ей сейчас отдохнуть, потом он добавил что она теперь будет жить с нами. Я был рад даже очень рад )
Мама тоже была не против думаю остальные тоже будут не против , пока мама обрабатывать её рану я разглядывал каждый миллиметр её лица . Мама заметила это и улыбнулась а на моих щеках вмиг оказался румянец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый свет в океане
RandomАльбиносы удивительные люди , вот только среди на'ви они тоже встречаются