🌟
х:: наконец-то..
девушка смотрела на сцену, где ритмично двигались семеро парней. эта группа была с ней рядом с начала болезни, в самые тяжелые моменты жизни, и до ее плачевного конца. она следила за парнями, не отводя глаз, но на её лице отражались ни восхищение, ни безумная радость от происходящего. Пак Хён Су смотрела на сцену с самой теплой, даже будто материнской улыбкой, пока все махали плакатами и кричали имена мемберов, она стояла неподвижно и просто наслаждалась музыкой людей, на концерт которых она хотела попасть всю свою жизнь. конечно, она не думала, что будет находиться тут в таком обреченном состоянии, она тоже хотела сделать плакат: «ЧонВон, женись на мне», тоже хотела биться с другими фанатами за фотографию с ним и тоже хотела орать его имя до боли в горле. но сейчас это всё неважно, ведь ей осталось всего два месяца.
х:: вот теперь можно умирать.. - сказала сама себе девушка, развернулась и пошла в сторону выхода, не дожидаясь конца концерта.
шесть месяцев назад. госпиталь БунДан - Сеул.
х:: что, простите? - ошарашенная неожиданной, раньше казавшейся такой далекой, новостью, кареглазая хрупкая девушка сидела в кабинете врача и не могла больше вымолвить ни слова.
?:: четвертая стадия, метастазы в почки и печень, шансов на выздоровление больше нет.. - доктор помедлил, проглатывая ком волнения в горле, - вам осталось жить восемь месяцев. простите, мы сделали всё, что было в наших силах.
несколько минут молчания, Хёнсу обдумывает слова врача, пытается прийти в себя, не верит в происходящее. это конец?
?:: вы можете остаться в хосписе или написать заявление о том, что отказываетесь от лечения. при проживании в хосписе можно продлить жизнь где-то на два месяца.
внутри девушки бушует буря противоречий, она потерянно смотрит на врача, но не истерит, не плачет, нет ни намёка на слёзы на её лице - она не верит.
х:: дайте документ. я подпишу.
мгновение и воздушная, замысловатая подпись, которую маленькая Хёнсу придумывала вместе с покойной мамой, когда всё было хорошо, и болезнь ещё не ворвалась в их жизни, появляется на листе бумаги. она забирает свою сумку, кланяется доктору на прощание, выходит из клиники и встречается с потоком прохладного осеннего ветра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
내 마지막 소원 - моё последнее желание
Lãng mạnВТОРАЯ ЧАСТЬ УЖЕ ПИШЕТСЯ!!! приятного прочтения!