7

618 53 7
                                    


🌙


х:: Джеюн! сумасшедший! - закричала брюнетка и на всех парах ринулась к двери, вылетая на холодный осенний воздух, не замечая, как кожа тут же покрывается мурашками, а губы медленно, но верно начинают синеть. 

на выходе её встретила одинокая фигура парня, сидящая на полу и тупо пялящая в холодный асфальт, он так и не встал после драки – слишком много мыслей сейчас терзало его бедный измученный мозг. как он устал каждый день видеть один и тот же сон. может это проклятие? действительно ли он создает ощущение такого бессердечного парня, который с такой легкостью может обмануть любимого человека, почему он такой в её глазах, ну что он сделал не так? 

завидев такую картину, сердце Хёнсу болезненно дернулось, давая понять, что, возможно, именно она и есть причина его подавленного состояния. несмотря на это, больше всего в ней сейчас бушевал именно гнев, её раздражало его легкомыслие. 

х:: ты что натворил, а? совсем уже с ума сошел, что за уличные драки?! – бушевала девушка, подбегая к парню. поравнявшись с ним, она начинает поднимать его, дергая за толстовку, но тут же ослабляет хватку, завидя его лицо. 

скупая мужская слеза покатилась по гладкой щеке Шима, глаза предательски защипало, а в горле встал ком. как же давно он не плакал. вся эта ситуация не дает ему покоя уже который месяц, накопительный эффект никто не отменял. сейчас он просто разглядывает лицо девушки, сквозь пелену слез, становящуюся всё плотнее и плотнее, и единственное, чего он сейчас хочет, это быть ближе к ней. в то время, как у нее в голове то и дело крутится: «не сближайся». 

д:: Хёнсу, я... – начинает парень, но собеседница, как и всегда, яростно его перебивает. 

х:: ты вообще головой думаешь? а вдруг тебя увидят, не мне тебя учить, ты же знаменитость! спрячь лицо вообще, даже без маски вышел! 

неожиданно, Шим вскакивает, лицо начинает краснеть еще больше, только теперь из-за гнева, он подступает ближе к девушке, не в силах сопротивляться. 

д:: да почему ты, чёрт возьми, воспринимаешь меня только как айдола?! я точно такой же человек, как и все! захотел – подрался, захотел – вышел без маски, захотел – влюбился! – юноша перешел на крик, а из окон в соседнем доме уже высунулась пара пожилых голов, которые завтра обязательно перетрут этот любопытный инцидент на лавочке во дворе. хрипотца в голосе выдавала его отчаяние, и Хёнсу тоже стало не по себе. – сколько можно меня динамить?! почему ты просто не можешь общаться со мной, как с обычным человеком? 

х:: потому что это неправильно! где ты, и где я, скажи?! посмотри на себя, я не смогу подобать такому человеку, как ты! что скажут в компании, когда увидят тебя с такой, как я? ты сам себе морочишь голову, пройдет пару лет и ты влюбишься по-настоящему в какую-нибудь молодую, красивую и богатую актрису. – сама девушка говорила это через боль, ей было страшно осознавать, что когда-то она увидит новостной заголовок о том, что Шим Джеюн вступил в отношения. не с ней, а какой-нибудь действительно миловидной и успешной девушкой. оба сейчас находились на таком пике гнева, что не могли держать ничего в себе, правда полилась наружу и искренние чувства тоже. 

х:: да, ты мне нравишься! доволен?! нет, я тебя люблю, Шим Джеюн, слишком сильно, чтобы гробить твою жизнь своим присутствием! – закричала девушка на всю улицу, срывая голос, из глаз брызнули слёзы, и на душе сразу стало легче. естественно, он ей нравится, еще с первой их встречи в мире грез, где они весело проводили время и только начинали так крепко и бесповоротно влюбляться.

еще мгновение и Хёнсу чувствует горячие и такие родные губы парня, на своих. те самые, что когда-то во сне заставили её признать, что целоваться - круто. а может, так только с ним? потому что её сердце теперь навсегда отдано ему? Шим обхватил ладонями её лицо, прижав поближе к себе и прикрыл глаза в блаженстве. он ждал этого момента так долго, так давно хотел прикоснуться к этим желанным нежным губам, которые только что прокричали ему признание в любви. это не было похоже на обычный нежный поцелуй парочки - парень сжал её в своих объятиях так сильно, что казалось, больше никогда не отпустит. сейчас их горячие после слёз уста соединились впервые за всё это время, когда она сторонилась его чувств и отрицала неизбежное. сейчас они принадлежат только друг другу. и это больше не сон. 


конец, получается. счастливый)


🌙

хочу поблагодарить всех своих преданных читателей, которые месяцами ждали выхода новых глав. спасибо, что цените мое творчество! увидимся в следующих историях - сейчас небольшой перерыв, а потом новый фф про Ники, как и просили ахахаха)

до встречи!

🎉 Вы закончили чтение 내 마지막 소원 - моё последнее желание 🎉
내 마지막 소원   -   моё последнее желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя