~
сколько дней прошло, а Хёнсу всё не может прийти в себя, не может поверить, что это был всего лишь сон. никогда ещё она не чувствовала себя такой нужной и любимой, как с Шимом, но, видимо, это всё и вправду иллюзия её фанатского мозга.
х:: господи, надо бы снять плакаты со стены.. – бурчала себе под нос девушка, упираясь лбом в кассовый аппарат. очередная подработка в кафе, надеюсь, хоть здесь он сможет задержаться на подольше.
зал подозрительно пустовал в этот день, а главный бариста был, как на иголках, ну точно что-то не так. да и уборщиц с утра заставили отдраить весь зал, хоть сегодня у них и должен был быть выходной.
М – МинХёк
м:: хёнсу, приведи себя в порядок, ну хоть чуть-чуть, прошу тебя! – взмолился главный бариста, складывая руки себе на грудь.
х:: я и так прекрасно выгляжу.. а что происходит вообще? – с недоверием спросила брюнетка и начала поправлять свой фартук кофейного цвета и хорошо наглаженную рубашку.
м:: сейчас сюда придут кое-какие важные гости, принимай у них заказ вежливо, но не сильно, типа к нам каждый день такие заходят. – парочка издала короткий смешок, - нужно отменно обслужить их, и достань со склада соевое молоко, вдруг, они захотят выпендрится.
х:: как-то ты без особого уважения говоришь о влиятельных гостях.. но мне нравится. – улыбнулась Хёнсу и быстрыми шагами направилась на склад. чувство предвкушения ненадолго отвлекло её от тяжелых мыслей о той ночи, она немного расслабилась и дала волю возбуждению и приподнятому настроению – пятая смена, а тут уже какие-то крутые гости намечаются, ну посмотрим.
девушка поставила соевое молоко в холодильник под стойкой для заказов и тут же услышала звук открывающейся двери и несколько мужских голосов, среди которых один явно выделялся. «ЧонВон?» - пронеслось в голове у Хёнсу. Его специфический и такой любимый голос она могла узнать сразу, его трудно спутать с кем-то ещё, хотя.. «может просто похожий». девушка решила, что сейчас поднимется с пола и будет держать самое профессиональное лицо, кого бы она там не увидела, хоть лешего, честное слово. она встала за стойку, провела один раз карточкой по кассе, чтобы подготовить её к заказу и подняв глаза, одарила посетителей спокойной улыбкой, хоть внутри и бушевала куча эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
내 마지막 소원 - моё последнее желание
RomanceВТОРАЯ ЧАСТЬ УЖЕ ПИШЕТСЯ!!! приятного прочтения!