𖥻3

718 45 6
                                    


🌟


может ли она сейчас пообещать ему, что не придет больше сюда с подобными целями, что вытерпит эти два месяца и сдастся болезни только в больнице?


х:: я не могу этого сделать, ты не знаешь насколько тошно, когда какая-то зараза разъедает тебя изнутри. давай просто покатаемся завтра, а там видно будет. - спокойно ответила Хёнсу, отводя взгляд, чтобы не видеть реакции собеседника.


он убрал руки с её плеч, напряженно потер лоб, пытаясь расслабить хмурые брови и достал телефон.

д:: сейчас я вызываю тебе такси и ты едешь домой. - твердо сказал Джейк и продолжил что-то тыкать на экране.

х:: но я могу на автобусе.

д:: нет, я тебе не верю. вдруг, ты выйдешь на следующей остановке и вернешься сюда, хочу чтобы тебя довезли на машине прям до дома.


вскоре подъехала машина, Джейк открыл Хёнсу дверь, что её очень удивило, ведь она никогда не получала таких жестов от мужчин. он кратко кивнул ей на прощание, дверь захлопнулась и машина тронулась.



следующим утром она проснулась от громкого шума - кто-то настойчиво колотил в её дверь. ей осталось недолго, но быть убитой каким-то наркоманом с утра пораньше она тоже не хотела. она на цыпочках прокралась к двери, посмотрела в глазок и чуть не вскрикнула от неожиданности.

д:: дурочка, открой, я же слышу, что ты у двери!


Хёнсу протерла сонные глаза, открыла дверь и отошла на пару шагов назад. Перед ней стоял Шим Джеюн, собственной персоной.

д:: сколько можно спать? я позвонил тебе уже раз сто! - возмущался парень, заходя в квартиру, будто это его собственная и садясь на пуфик около двери.

х:: откуда ты..

д:: собирайся, я жду. - перебил её парень, расплываясь в улыбке от одного вида девушки в помятой пижаме и с бардаком на голове. в этот момент она показалась ему такой уютной и такой домашней. в животе приятно затянуло, неужели у парней тоже бывают бабочки в животе? 


Хёнсу, всё еще недовольная, что её оторвали от её любимого времяпровождения пошла в ванную и хоть немного привела себя в порядок, расчесав волосы, умывшись и почистив зубы. 

내 마지막 소원   -   моё последнее желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя