~
м:: хёнсу! быстро иди в зал! почему они стоят в очереди, а тебя за стойкой нет, а? - без всякой злобы возмущался коллега, только чтобы подбродрить девушку. она немедленно вскочила, посмотрелась в маленькое зеркальце, висящее на одном из шкафчиков в тёмном помещении и решила для себя, что забудет всё, что было той ночью, ей незачем так волноваться перед Джейком, он ведь первый раз в жизни её видит, и, скорее всего, больше не увидит никогда, просто нужно выполнять свою работу. "ну а вопрос про велосипед?" - рассуждала она про себя, проходя к кассе, - "просто совпадение, он ведь объяснил, что.."
она столкнулась с его взглядом ровно в тот момент, когда подняла глаза, он все продолжал изучать её лицо, словно пытаясь найти там ответ на все его вопросы. зрачки невольно дернулись и в поле зрения попали губы парня. "такие же розовато-персиковые и блестящие, как тогда" - пронеслось в голове у девушки, но она тут же встряхнула головой, чтобы отогнать ненужные мысли и подошла к кассе, всё также, как и при первой их встрече здесь, не поднимая глаз.
"должна признать, выглядит он сегодня очаровательно" - вела сама с собой беседу брюнетка, разглядывая образ Шима: черная рубашка-поло в красную и белую тонкую полосочку, оголяющая идеальные ключицы парня, очки с толстой оправой, так идеально идущие ему и слегка растрепанные волосы, твидовые брюки и лаконичные ботинки, по видимому дорогие, а еще этот затуманенный мыслями взгляд..
девушка мельком посмотрела на свои затасканные кроссовки с тремя полосками и еле слышно вздохнула, чтож, для этого она и работает, чтобы не стыдиться своей обуви. вдруг, она быстро вернулась взглядом к штанам и ботинкам парня, и на ее лице проскользило недоумение.
х:: эти штаны.. - не скромничая, начала Хёнсу. сейчас она слишком ошеломлена происходящим. она видела, наверное, каждое фото парня, но ни разу не замечала на нём этих штанов и ботинок.. кроме одного раза..
..."х:: спасибо, ты сегодня тоже ничего. - ответила девушка, оглядывая уютную толстовку парня и черные твидовые брюки, под которыми блестели классические ботинки, возможно, "мартинсы"? "...
х:: когда вы купили эти штаны? и ботинки. - чуть не обратившись "на ты" к парню, произнесла брюнетка, откидывая очередную непослушную прядь волос назад. Джейк не на шутку растерялся, даже он не сразу понял, к чему был этот вопрос, поэтому ответил честно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
내 마지막 소원 - моё последнее желание
RomanceВТОРАЯ ЧАСТЬ УЖЕ ПИШЕТСЯ!!! приятного прочтения!