Пока Изуку становился айдолом, Тойя Тодороки - альфа, становился героем и с причудой синего пламени, он уже был самым сильным в классе. Но года идут, он уже недавно, около 3 месяцев назад выпустился из ЮЭЙ, стал героем номер 1 с именем Даби и открыл своё агенство.
Его позвали побыть телохранителем одного айдола вместе с его одноклассником: Динамайтом ( Бакуго ) - героем номер 2
Миссия лёгкая, сопроводить одного омегу. Несмотря на ворчание Бакуго:
- Мы же чёртовы, одни из самых сильных героев, нахрена нам такая лёгкая миссия! И т. д. Они пошли туда.
Придя по нужному адресу, зайдя в гримёрную они увидели очень милого бету(?) лет 17. На нем был легкий макияж, что подчеркивал его глаза и такая одежда:Даби застыл на месте, а Бакуго подошел к нему.
- Это деку?!
- ( Даби в мыслях ) ого, Милашка... Так, стоп, о чём это я. Бакуго его знает?
-привет, до концерта осталось еще полчаса, поэтому можете отдохнуть- сказал Деку вставая со стула.
-( Бакуго в мыслях ) Вроде бы столько лет прошло, но он словно и не поменялся в росте, такой же мелкий.
Они присели на диванчики рядом.
- Не думал что моими телохранителями станут герои номер 1 и номер 2.
- Ты сам нас не заказал? Сказал Бакуго
- Нет - Деку помахал головой. - Агенство настояло на телохранителях на это выступление.Они вместе с Даби разговорились, Дно настало время для концерта...
(Я не умею описывать концерты, но вот название песни которую якобы спел Деку: Overdose - Natori)
_____________________________________________
~234 слова~