*Теперь мысли будут обозначаться этими знаками*
_____________________________________________
- *блин, он всё таки милый, чёрт, до чего я докатился. Стоп. От него так вкусно пахнет... мятой? Он вроде-бы ничего мятного не заказал. Он-омега? Ладно, наверное показалось...*Всё это время они сидели в неловкой тишине. Даби рассматривал Деку и его это слегка смущало. Деку всё таки решил уходить, встал произнёс тихое досвидания и ушел. Даби тоже решил встать и пойти на улицу и пошел в противоположную сторону от Деку.
Деку решил прогуляться в близлежащем парке а-ля утренняя прогулка и захватить мороженое. Всю дорогу он размышлял над своей популярностью и как прекратить эти слухи.
-*как прекратить эти слухи? Даби конечно красивый но... *
Деку быстро помахал головой.
*хах, о чём я думаю? *
После того как он пришел в парк и купил мороженое он решил посидеть на лавке. В парке было очень безлюдно. Около 2 или 3 человек. Возможно потому-что это происходит в понедельник 8 утра.Деку доел мороженое и уже уходил домой, додумывать новый трек и решать с агентством проблему массового хейта в его сторону. Изуку успел выйти из парка и зайти в переулок но тут его прижали к стенке. Злодей?! Он смеялся как сумасшедший.
- Кажется я нашел себе новую шлюху!
Прокричал злодей и стал завязывать руки Изуку...
_____________________________________________
~207 слов~
Спасибо вам за 100 прочтений! Мама я популярна!
К сожалению главы теперь будут публиковаться реже, но по содержанию они будут побольше.