Я припёрлась с новой главой! Извините за то что так долго не выходила прода, но сейчас вдохновение писать фанфик вернулось и я постараюсь писать больше!
_____________________________________________Изуку отвезли на карете скорой помощи.
Эта новость стала одной из популярнейших и об этом говорили почти везде.Тем временем Изуку лежал в больнице уже 3 дня. Его навещал Даби. Иногда приносил еду. Даже хотел принести цветов, но он отнекивался от этой мысли. На 4 день Изуку проснулся.
-Ааа... Где я? Я в палате? Даби...
Даби спал подле него. Он сидел на полу, но голову и руки закинул на койку Изуку...
-*Что он здесь делает?*
Деку решил его не будить и лежать так.
Но спустя некоторое время к ним в палату зашла медсестра.- З-здравствуйте!
- Здравствуйте, вы уже проснулись?
- Ага... Кстати, аа что тут делает Даби?
- А, он навещает тебя уже давно.Деку мигом покраснел как рак.
- Надо его разбудить. - сказала старушка
и осторожно потрясла Даби за плечо.
-Изуку, ты уже проснулся...- сказал ещё полудремавший Даби.
- А-ага.
Мидорию выписали из больницы, Даби ушел в своё агенство и Деку решил прогуляться от больницы домой.Он только вышел из больницы и прошел только 5 минут, но его заметила фанатка и попросила автограф. Изуку дал автограф и пошел дальше, но тут спустя еще несколько минут к нему подоспела волна фанатов. Оказывается та вышеперечисленная фанатка слила в соцсети то, что Деку гуляет в районе ХХХ.
Фанаты столпились вокруг него, стали спрашивать про инцидент со злодеем, просить автограф, фото...
Деку был слишком добрым, поэтому он решил раздать автографы некоторым людям в надежде что от него отстанут.
- Эй отстаньте от него!
- К-Каччан? - прошептал Мидория.
Фанаты слегка отошли. "Каччан" был известен своим пылким характером и в итоге все разошлись.
- Спасибо большое! - сказал Изуку кланясь.
- Пожалуйста... Задрот. - Запнулся Бакуго.
Он увидел пакеты Изуку в которых были еда что приносил Даби.
- Дай, донесу. Где ты живёшь?
-А-а... Спасибо!
*Интересно, почему Каччан так подобрел?...*
_____________________________________________
~317 слов~