Спасение

749 38 0
                                    

Кажется я нашел себе новую шлюху!
Прокричал злодей и стал завязывать руки Изуку...
- *Ааа! Н-нет! Мне нужно как-то выбраться.. *
Деку смог выпутать руки из верёвки, но за это он поплатился. Ему проткнули плечо и Деку издал немой крик, падая на грязный асфальт. Голова закружилась, в глазах потемнело...У него была большая потеря крови.
- * Неужели всё кончится здесь? * - подумал Изуку и упал в обморок.

POV Даби:

Я решил выйти из кафе поступая примеру кролика... Хах, когда я стал его так называть? Мне позвонили из моего агенства и сообщили о том, что злодей за которым полиция долго охотится в нашем районе, на улице ХХХ. Я решил заняться злодеем и пошел в сторону этой улицы.

END POV Даби.

Даби шел в сторону этой улицы, пока не услышал всхлипы. Он увидел всю картину: Злодей избивал окровавленного Деку, который был в крови. И решил (с трудом) не поддаваясь гневу расправиться со злодеем. Причуда злодея - повелитель нитей.

(Ммм как похоже на бест джинса...
Но вы не понимаете! Это другое!)

Злодей запустил в него свои нити, но Даби махом их расплавил. Битва оказалась  достаточно лёгкой и скоро была закончена, но для Даби эти секунды длились вечность. После битвы он быстро подбежал к Деку и вызвал скорую...
_____________________________________________
                            ~217 слов~

Спасибо вам за актив! Уже 150 прочтений! Буду усиленнее стараться над главами!
Ваш автор-сан. ❤





Айдол ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя