Совпадение

874 44 0
                                    

Деку проснулся... Хотя нет.
Лучше бы не просыпался... -промелькнуло в его сознании, но он быстро отпустил эти мысли и потряс головой. Полежав ещё минут 5 в кровати он встал, сделал все дела - почистить зубы, умыться и пошел завтракать.
Поняв, что в холодильнике крыса повесилась, он решил пойти в ближайшее кафе.
( Да, у знаменитостей тоже бывает обычная жизнь. )
Будучи с плохой популярностью он нацепил черную маску и капюшон от черного худи, а также выпил лекарства, скрывающие его запах. (Он их всегда пьёт)

Как только он вышел из дома, он увидел маленькую, но уютную кафешку и решил там позавтракать.
Как только он подошел к кассе, милая девушка поздоровалась с ним, спросила чего он желает и задала вопрос:
- Ого! вы тот самый Деку?
Кажется она не может держать рот на замке...
Деку вздрогнул, посильнее натянул капюшон и промямлил:
- Нет, вы меня с кем то путаете...
- А хорошо, так чего желаете?
- мне пожалуйста салат и...
После того как он всё заказал, он присел за столик и начал есть. Но только потом он заметил соседа.
-аа... Привет?
-Привет.
С ним сидел герой номер один и по совместительству его бывший телохранитель.
- какое совпадение. - сказал Даби и начал есть свою собу.
- А-ага. - Мидория тоже начал есть.
- (Даби в мыслях) блин, он всё таки милый, чёрт, до чего я докатился. Стоп.  От него так вкусно пахнет... мятой? Он вроде-бы ничего мятного не заказал. Он-омега?
_____________________________________________
~236 слов~
Здрасьте, спасибо за то что продолжаете читать сие говно!

Айдол ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя