Тебя нет долгое время

1.2K 48 7
                                    

«Аято Айши»♡

Конечно парня смущало то что ты не приходила в школу. Но зная его это практический ничего для него не испортило, а даже наоборот. Ведь если тебя не будет в школе, никто тебя не ранит, не обидит и даже не сможет признаться в любви.

В конечном итоге: Он просто продолжал следить, но теперь дома. Как ты его ещё не заметила?

«Осана Наджими» ♡

Твоему другу не нравилось то что ты пропускала уроки. На самом дела причиной этому было то что он хотел признаться тебе в любви. Его последний надеждой была сакура возле школы по легенде которой если признаться под ней то твоя любовь тебе не откажет. Но как же ему быть теперь?

В конечном итоге: Он всяческий пытался убедить тебя вернуться в школу. Хотя что ему мешает просто подождать. Сакура ведь никуда не убежит. Возможно дело в его характере.

«Амай Одаяка» ♡

Вы с парнем общаетесь не так давно, но кажется он уже успел к тебе привязаться. Он будет долго тебя искать и расспрашивать твоих друзей.

В конечном итоге: некоторым образом он сможет узнать у твоих друзей твои адрес и продолжить с тобой общаться. Время от времени он даже будет приносить тебе сладости,«что бы не было одиноко»

«Кизана Сунобу» ♡

Ох уж этот парень. С одной стороны его раздражало то что одна из его участниц пропускала занятия, как-никак ты играла в его пьесе главную роль. Но с другой стороны он и правда переживал о тебе. Что если с тобой действительно произошло что-то ужасное!?

В конечном итоге: Он узнает настоящую причину и попросит как можно быстрее вернуться. И даже обещал меньше лезть к тебе с подкатами.

«Ока Руто» ♡

Ему нравилось проводить с тобой время. Ты добрая, всегда обращаешься к нему с уважением и даже не осуждаешь его увлечение. Но когда ты внезапно пропала он начал вновь ощущать лишь пустоту и одиночество. Где же его лучик, что всегда давал ему повод улыбаться?

В конечном итоге: он узнает от учителей что с тобой всё хорошо и будет ждать когда же ты вновь вернешься. Не заставляй его ждать долго, кто знает с какими демонами он знаком.

«Асу Рито» ♡

Этот мальчишка привык к милой девочке, что всегда бегала вместе с ним, пусть и ворчала всегда. Сперва он подумал что ты просто устала и решил дать тебе время. Всё-таки даже от спорта иногда нужен отдых. Но когда ты не пришла и на 3 день он начал бить тревогу.

В конечном итоге: он просто пришел к тебе в гости. И даже так заставил бегать. Теперь вы бегаете вместе по утрам. Иногда в школу иногда в школе.

«Муджа Кина»♡

Ох уж этот милый парень. Он всегда так заботится о твоем здоровье. Ему так важно знать хорошо ли ты поела, как ты себя чувствуешь и не болит ли у тебя ничего. Он всегда спешит на помощь если узнает что с тобой что-то случилось. Поэтому когда он узнал что ты уже несколько дней не приходила, он начал думать что ты сильно заболела.

В конечном итоге: Он старался ненавидящего спросить о тебе у других учетелей, но у него плохо выходило. В конечном итоге он просто смерился, но когда ты вернулась и сказала что ты не приходила по причине / ваша выдуманная причина / он успокоился и попросил в следующий раз предупреждать его.

«Мида Рана» ♡
У этого учителя не самая светлая репутация, по этому было бы странно если бы он внезапно начал раз прашивать о своей милой ученице. Вместо этого он просто спросил у твоих родителей почему ты не приходишь.

В конечном итоге: Он соврал что ты пропускаешь ну ОЧЕНЬ много занятии и если ты не придешь ему придётся снизить твои оценки.

«Осоро Шидесу» ♡

Казалось бы, местный хулиган которому совершенно плевать на всех. Ну, только если не желает убить или сломать кому-нибудь кости. Он привык что рядом с таким грозным человеком находилась маленькая овечка которая не боялась его. Время от времени он спрашивал у своих хулиганов не видели те тебя получив отказ он делал вид будто ему плевать. Но что это за взволнованный взгляд? Он что переживает за тебя?

В конечном итоге: Один из хулиганов просто подслушал у одного из учителей что ты / ваша причина / и твой хулиган снова стал собой, пусть время от времени скучал по твоей милой улыбке.

«Ханако Ямада» ♡

Хех, а этот влюблённый дурачок даже не успевает соскучиться. Собственно, а как скучать когда объект обожания лежит в соседней кровати. Он знает о причине по которой ты не ходишь в школу и он этому только рад. Ведь теперь он может проводить с тобой больше времени.

В конечном итоге: Только рад тому что ты не ходишь в школу. Планирует в ближайшее время учиться с тобой.

«Мегами Сайко»♡

Серьезная личность с которой лучше не шутить. Ты решила подстраховать свою попу и заранее предупредила его что не сможешь приходить некоторое время. И отреагировал так же как и всегда. Никак. И сказал что бы ты возвращалась как можно скорее. За красивые глазки хорошие оценки не поставят.

В конечном итоге: У него просто нет времени думать о тебе. И всё же он скучает.

Яндере Симулятор/male/Место, где живут истории. Откройте их для себя