Вода спадёт - камни обнажатся.

17 0 0
                                    

Вода спадёт — камни обнажатся - всё тайное рано или поздно становится явным.

      Когда Линсюань молчаливо и неспешно вошел в единые учебные покои для адептов с говорящим названием Цянь-и («Небесное единство». Название Великой пустоты, употребляемое в «Книге Перемен»), то сразу ощутил тяжелое внимание Ли Дэфу. Застывший в углу с толстой книгой Цзю Сиам лишь устало взглянул на красивого бесстрастного мужчину и вновь вернулся к чтению. Головная боль мешала парню даже сосредоточиться. Тусклые отблески жемчужин подрагивали на столе, оттеняя белоснежную красоту словно нефритовой кожи вошедшего человека, но скрывали взгляд, не давая раздраженному Ли Дэфу рассмотреть выражение в светлых глазах.
- Где ты был? Занятия проходят без нашей местной знаменитости. Ты так зазнался в последнее время, где-то пропадаешь...
     Линсюань молча принялся выбирать нужные свитки. Такое откровенное игнорирование моментально вывело из себя Ли Дэфу. С каждым днем ему становилось все сложнее сдерживать темноту внутри. Все эмоции обострились настолько, что, кажется, любое прикосновение вызывало боль, любая эмоция вела к раздражению и злости, все вокруг виделось отвратительным, в сердце рос холод. Но самое ужасное – мысли. Они изводили по ночам подозрениями и фантазиями, все вокруг виделись потенциальными врагами. И сейчас самая тяжелая концентрация злости и холода абсолютизировалась в образе ненавистного ледяного высокомерного ученика, которого так обожал Глава. Ли Дэфу даже не понял, что он собирается сделать, но в следующую секунду мужчина отточенным движением кисти освободил нагревшийся моментально кинжал, спрятанный в рукаве, и снова ловко метнул его в Линсюаня, вложив всю ненависть. Теперь тот не мог его видеть, а, значит, может получить присланный подарок от всей души. Пока этот негодяй находится рядом с Шэн Юем, он всегда будет вторым. Ли Дэфу готов терпеть побои и пытки в постели Главы, если надо, но, когда господин успокоится и забудет об этой холодной выскочке, то будет принадлежать без остатка только ему, Ли Дэфу. Воспаленное сознание рисовало все более и более радужные, но безумные в своей основе перспективы. Ли Дэфу терял контроль, но никогда бы не признал сей факт.
      Линсюань, не оборачиваясь, лишь взмахнул длинным рукавом, выхватывая горячий энергетический посыл летящего оружия и отправляя его обратно. Ли Дэфу не успел ничего понять, а рукоять возвращенного кинжала уже находилась в его собственном бедре, плотно вонзившись в мягкие ткани. Мужчина успел только моргнуть, и в ту же секунду боль хлынула в сознание, он со стоном упал на пол, держась за раненую ногу. Линсюань холодно развернулся.
- Наставник У вынужденно покинул орден, на это время он любезно предоставил мне свои комнаты и материалы для более углубленных самостоятельных занятий и самосовершенствования. Вам запрещено подходить туда. На входе в покои стоит защита от проникновения. С вашими силами ее не пройти. Кинжал лучше не вытаскивать, пока не будет под рукой перевязки и лекарства – Линсюань спокойно взглянул на задыхающегося Ли Дэфу. – Цзяо Бовэй поможет тебе с ними, - холодно закончил Линсюань. Он бросил какой-то толстый свиток из бумаги сюань к ногам Ли Дэфу. – До тех пор, пока не вернется Глава, вы самостоятельно продолжаете осваивать практику Чжу Цзи (практика совершенствования, когда дух не стабилен, жизненность рассеивается и воспроизводящая сила ухудшается. Основывается на соединении и уравновешивании трех драгоценных элементов: воспроизводящей силы (цзин), жизненного дыхания (ци) и духа (шэнь), чтобы восстановить их первоначальную силу. Их объединение помогает развивать бессмертие. Практика поднимает с уровня смертности к бессмертию, успокаивает его ум за десять (лунных) месяцев, дает возможность отказаться ото сна за девять или десять месяцев, освободиться от потребности в пище и питье за десять месяцев, не чувствовать ни холода зимой, ни жары летом и достичь невозмутимости духа, которая приводит к постоянной тишине и ясности. Это закладывание элемента сделает жизнь такой же длительной, как существование небес и земли и приведет к приобретение сверхъестественных способностей, которыми обладают все бессмертные на разных ступенях развития). Вы оба теряете контроль над своими силами. Если не переступите эту ступень, темная ци поглотит вас.

Старец под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя