Атмосфера безмятежного лунного света - описание Лань Ванцзи в новелле (глава 7. Высокомерие).
Шэн Юй уже вторую партию в го проигрывал сидящему напротив за гобаном (игровое поле для игры в го, выполненное в виде толстого цельнодеревянного столика на невысоких ножках) Линсюаню и полностью сосредоточенному на рисунке игры. Чистый, как лед, и прекрасный, словно нефрит. Мужчина напоминал божество, который позволяет преклоняться себе: нежная ткань ярко-красного халата с идеально собранными складками плотно стягивалась расшитым сложной вышивкой поясом, украшенным агатовой подвеской тонкой работы в виде символичного дракона. Темные волосы лишь частично заколоты шпилькой с жемчугом, а остальные пряди красиво струились по плечам. Шэн Юй, который любил и ценил свою яркую красоту, даже немного завидовал. Линсюань сейчас выглядел настоящим Небожителем, оставаясь невозмутимым, размеренным, отстраненным. Аура спокойствия плотно окутывала его, заставляя Шэн Юя в нетерпении стискивать руки, желая разрушить эту стену почтительной холодности, разбудить спящее сердце, не знавшее любви. В итоге, у Главы никак не получалось сосредоточиться на стратегии своих юньцзы (форма камней из стекла для игры в го в китайском стиле: плоские снизу и выпуклые сверху).
Шэн Юй оказался в непривычной для себя ситуации. Впервые он был готов умасливать, соблазнять и искать чье-то внимание. Мужчина привык, что выбранные люди всегда сами падали к его ногам. Шэн Юй знал, что он привлекателен и желанен как для демонов, так и для людей. В его длинной череде любовников были даже Небожители, которые не смогли устоять перед распутным искушением и страстной аурой. Это было так давно, мужчина не запоминал имен... Но отчетливо помнил то, что в весенних забавах эти совершенствующиеся были на редкость скучны и скупы. Слишком правильные, с комплексом вины за свою похоть. Шэн Юй быстро терял интерес. Он бы убил этих лицемерных нытиков, если бы мог. Но высокородные святоши стояли на гораздо более высокой ступени развития силы. Орден Золотого Дракона даровал ему разнообразные возможности, но не даровал Небесные своды. Шэн Юй хотел вознестись, вступить в небесные персиковые рощи, и теперь при возможностях и силе Линсюаня, которая нарастает непомерно быстро, словно прорыв плотины, Глава был уверен в успехе. Пара совершенствующихся имеет гораздо более быстрые пути для обретения бессмертия и вознесения. Шэн Юй хотел стать Небожителем, но теперь хотел этого с Линсюанем.
Продолжая рассматривать сосредоточенный образ, Шэн Юй непроизвольно облизывал губы. Кто знал, что после того, как Лань Ванцзи станет Линсюанем с чистой памятью от всех земных привязок, его черты характера настолько обострятся? Желанный мужчина, кажется, полностью ушел в себя, оставался замкнутым и отказывался верить на слово Шэн Юю. Но Глава хотел этого упрямца и только его! Прежде всего, он хотел показать Линсюаню, что значит страсть... Насколько его тело может быть отзывчивым. Этого мужчину нужно раскрепостить и соблазнить. И вот здесь Шэн Юй раз за разом терпел неудачу. Кажется, Линсюань соблазнялся только мечом и поединком. Иногда он подолгу рассматривал рукоять меча в своей ладони, словно вспоминая что-то... Глава прикрыл глаза, впечатывая совершенный облик в свое сознание. Однажды этот путь будет пройден. Сопротивляться Линсюань долго не сможет. И тогда Шэн Юй получит тот огонь, который таился за равнодушными заслонами. Когда Линсюань откроет плотскую сторону отношений, он станет зависимым от нее и покорным страсти своего Главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старец под луной
AcciónКогда Небеса соединили красной нитью судьбы и Лунный старец дал благословение, может ли какая-то сила разъединить руки двоих? Через много лет им снова придется сделать выбор. На одной стороне - любимый человек, на другой - сила, бессмертие и Небесн...