Разбить котелки, потопить лодки.

17 0 0
                                    

Разбить котелки, потопить лодки - отрезать пути для отступления.

      Понимание того, что с У Ченем что-то случилось, пришло к Шэн Юю позже из все тех же обрывков рассеянной иньской тьмы. Войдя в богатые и широкие покои мастера У, которые сам когда-то даровал за преданность верному адепту, Глава ордена сразу почувствовал эти хаотичные колебания. Уйти, не поставив в известность своего Главу, да еще и когда тот отсутствовал, У Чень просто не мог. Шэн Юй начал притягивать друг к другу разрозненные обрывки темной сути, что создавали возмущенный крик в его голове. Он лоскут за лоскутом спаивал их обратно, соединяя разрушенную цельность и недоумевая, что именно могло настолько покромсать его стражей и охрану. Остро ощущался дисбаланс энергий. Продолжая мрачно хмуриться, Шэн Юй думал о том, что его не было пару дней, а ситуация впервые за долгие века перевернулась вверх дном. У Чень был его главным помощником, на котором многое держалось, который многое умел. Когда плотность и единство иньской темной энергии вновь были восстановлены, Шэн Юй смог, наконец, увидеть, полную картину того, как произошло сражение У Ченя с... Линсюанем? Красивое лицо Главы становилось все более страшным от того, что показывала ему возрожденная темная сущность. Зачем Линсюаню понадобился меч Ма Цзиньлуна? Он хотел занять место У Ченя? Но Шэн Юй всегда предлагал своему избранному намного больше, чем возможности наставника У... Окончательно его ярость поднялась, когда пораженный Глава увидел в представленных образах исчезнувший защитный барьер, упавший с мальчишки-слуги. Под ним предстал яркий красивый мужчина с темными длинными волосами, небрежно стянутыми красной лентой. Кто этот человек с флейтой?! Шэн Юй смотрел невидящим взглядом в окружающий темный туман, чувствуя, как холодная рука все сильнее сдавливала внутренности. Если его не подводит интуиция, он пропустил мощный удар под самым носом. Страсть забрала контроль над ситуацией, а вечная самоуверенность, которая смешивалась с природной гордыней, не позволила допустить мысли, что кто-то из земных заклинателей может его переиграть... Линсюань, видимо, и не верил никогда в рассказанные сказки о партнерстве и божественной паре? Хотя никогда и не возражал. Сейчас все реакции Линсюаня пересматривались заново. Сдержанность, холодность, отстраненность, нежелание оставаться наедине – полное безразличие. Линсюань не верил ему. И кто был рядом с ним? Этот человек смог проникнуть сюда? Но такого в принципе не могло быть...
     Шэн Юй, развернувшись, гневно взмахнул своими широкими шелковыми рукавами ханьфу, отпуская темную охрану, и стремительно вышел. Обида, ярость и ненависть вспыхнули в сердце, расцветая огненным цветком синь хо (также называют главным огнем, возникающим под действием дурных мыслей, который следует избегать). Когда этот огонь берет верх, он выжигает все и всех вокруг. Игры в ухаживания окончены. Пора напомнить этим несчастным наивным смертным, кто есть Глава ордена Золотого Дракона. Ли Дэфу... Этот тип... А вот с Линсюанем он пообщается отдельно... Только на этот раз его холодный ученик будет очень страстным... Он будет страстно умолять Шэн Юя сжалиться...

Старец под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя