9. День седьмой, восьмой... двенадцатый... хрен знает какой

257 12 3
                                    

Порш выгнулся, пряча лицо в подушку, бесстыдно выставляя зад. Кинн крепко держал его за бедра, медленно двигаясь, каждый раз так сильно толкаясь, что он немного проскальзывал по простыням. И стонал, будто отзываясь на каждое движение внутри своего тела. Сладко. Тягуче. Хорошо… невыносимо хорошо. Спустил руку под живот, собираясь обхватить истекающий первыми каплями спермы член и кончить. Но Кинн не дал ему этого сделать, поймал за локоть, завел руку за спину, удерживая. Больно! Больно!...

…Порш резко сел на мокрых простынях. Рука пульсировала болью. Укол обезболивающего, сделанный восемь часов назад, перестал действовать. Голова гудела, непонятно - со сна или как последствие сильного сотрясения. За окном алел рассвет.

С трудом поднялся. Шатаясь, добрел до ванной, включил холодную воду. Преодолевая боль, умылся. В проеме двери появилась голова брата:

- Всё хорошо? - мальчик смотрел тревожно, почти испуганно.

Порш заставил себя улыбнуться:

- Ничего. Просто проснулся от боли. Рука…

Договорить не успел, как Порчей скрылся в комнате, на ходу громко тараторя:

- Доктор оставил. Сказал уколоть. Сейчас я принесу.

Сам Порш вернулся в постель. Брат устроился сбоку, осторожно, будто прикасаясь к святыне, опустил резинку трусов и безжалостно всадил иглу, виновато спросил:

- Больно, да? Не умею уколы делать.
- Рука перекрывает всё, - хмыкнул Порш в подушку. - Спасибо. Иди спать. Еще рано.

Порчей хотел еще что-нибудь сказать, но только тяжело вздохнул, и, на мгновение прижавшись к спине старшего брата, поднялся, и вышел из спальни. Погружаясь в абсолютное самоощущение предателя и подлеца, набрал сообщение:

“Проснулся. Сделали укол обезболивающего. Говорит, что рука сильно болит”.

Ответ пришел моментально:

“Пришлю врача. Закажи доставку продуктов. Счет мне. Вечером приеду. Ему ничего не говори”.

Порчей спрятал телефон, улегся в свою постель и тревожно уставился в высокое, будто умытое небо, выглядывающее сквозь прозрачные занавески. Во что влез Порш? Что за человек господин Кинн? Брат не хочет о нем даже слышать, а тот оплачивает лечение на дому, сказал, что берет на себя полное содержание… И всё это казалось безумно страшным, просто ужасающим, учитывая, каким Порш появился вчера вечером дома… А спустя всего минут сорок, пока врач еще занимался Поршем, и господин Кинн с охраной. И веяло от него силой и опасностью… запретил говорить старшему брату о нем, приказал сообщать о его состоянии, сообщать, если что-то будет нужно… Попробуй такому вопрос задай или откажи… Сразу видно - мафиози… Куда влез Порш?..

Клуб "Мафия"Место, где живут истории. Откройте их для себя