1. Факап

355 8 0
                                    

- Порш, твои столики на балконе.

Немного потряхивало. Первый день на новой работе - официантом в безумно дорогом и популярном ночном клубе "Мафия".

- Смотри, не перепутай лестницы, - Биг окинул его суровым взглядом на прощание. - И галстук поправь! - Как контрольный выстрел в затылок.

Порш на автомате потянул руки к воротничку. Одернул себя. И так знал, что все идеально. Форма у официантов здесь была… будто они дельцы средней руки, или клерки, или продавцы крутых машин, или телохранители. Наверное, все-таки телохранители, учитывая название и легкий флер в стилистике…

Две лестницы витыми змеями, будто переплетаясь между собой спиралью, поднимались вверх, на второй этаж. Порш замер, силясь вспомнить, какая его. Промахнуться - значит попасть в отдельный кабинет для гостей, для очень особенных гостей. А вход туда закрыт и простым официанта, и обычным посетителям. Какого черта нужно было размещать его рядом с балконом?

Ну же! Биг же показывал… Правый или левый… Вроде бы правый… Порш огляделся в поисках хоть кого-нибудь из персонала. Но как назло вокруг танцевала, улыбалась, шумела толпа, и никого, кто мог бы подсказать.

Куда? Медленно начал подниматься. Ничего страшного, даже если перепутал. У входа в кабинет будет стоять охранник. Дальше лестницы ты никуда не попадёшь и никого не успеешь побеспокоить. Пролет пустой, только покачивает фиолетово-черными бусинами шторка.

Порш смело шагнул и моментально понял, что попал. Мысленно простонал: “Бля-а-а-дь!”. Огромное, во всю стену, окно, за ним танцпол, горящая огнями сцена, даже бар видно. Весь первый этаж клуба как на ладони. Кресло широкое, глубокое, с высокой спинкой. А в нем молодой мужчина. Дорогой пиджак, кипенно-белая рубашка, расстегнутая, пожалуй, слишком сильно. Вальяжно развалился, широко расставив ноги и положив руки на подлокотники. Под его внимательным взглядом Порш замер.

- Новенький? - спросил будто с насмешкой.

Порш кивнул.

- Что замер? Сделай мне Мохито, - лениво махнул рукой в сторону маленькой барной стойки, притаившейся в углу.

Порш подчинился, сам лихорадочно соображаю. Что же делать? Нужно подать напиток и как можно быстрее линять. Гость разбираться не станет, тот официант или нет. Главное, чтобы никто больше не заметил.

Клуб "Мафия"Место, где живут истории. Откройте их для себя