Чёрт!

776 43 13
                                    

-Ты?!-вскрикнула я.
-Эм, ну да. Слушай ты это, прости меня...-Калум опустил голову и я поняла, что ему действительно жаль, что он со-творил.
-Слушай.-неловкая пауза повисла среди нас.- Я не сержусь на тебя и парней если ты меня на ноги поставишь.
На лице парня засияла улыбка.
-Это я мигом.-он тут же меня вернул на землю.-Ты точно не сердишся на нас?
-Нет, не сержусь, просто...- теперь настала моя очередь опускать голову.-Просто немного не приятно.
-Слушай, прости меня и парней, пожалуйста, мы исправимся только не уходи от нас. Ты очень нужна Лу, да и нам ты понравилась.-последнее меня немного удивило.
-Хорошо, я останусь. А вы разве не должны выступать сейчас?-меня очень удивило, что Кэл сейчас здесь.
-Нет, всё нормально. Мы попросили парней потянуть время.
-Это не плохо но я думаю нам пора идти.-предложила я.
-Оу, да. Подожди секунду.
Калум достал телефон из кармана и начал писать сообщение. Что он писал я не увидела.
-Всё. Пойдём.-положив телефон обратно в карман сказал Калум.
-Пошли.
Мы перешли дорогу и он открыл дверь здания, приглашая пройти меня первой. Я только улыбнулась в ответ. Вот каридор закончился и перед мной осталась одна дверь.
Хотелось бы мне стать невидимой но не дано. Хотя почему я волнуюсь? Это они должны волноватся. Это они заварили всю эту кашу вот теперь пусть и едят. её. Как только дверь открылась с диванчика спрыгнуло три тела, а Лу подбежала ко-мне и обняла за плечи.
-Эл, они идиоты и они такие с рождения.-выдала искренную фразу подруга.
В ответ я только хихикнула, что заставило парней опустить голову и детально осматривать свою обувь.
-Елисс, мы просим у тебя прощение, а в особенности я.-говоря эту фразу Калум выглядел как нашкодившый ребёнок.
Это было в какой-то степени мило.
-Я бы хотел, чтоб ты продолжала с нами сотрудничять. Я очень тебя об этом прошу.
-Да, ладно вам, ребята! Я не сержусь. Просто немного в обиде. Вот и всё.-я решыла не мучать их.
-Но позволь нам всё же извинится так как мы задумали?- вопрос задал Эштон.
-Эмм ну хорошо.-я немного розтерялась если чесно.
-Вот, прими это от нас как в знак извинения.-с этими словами Люк вручил мне коробку.
Заглянув в неё увидила фотоапарат который был раз в 5 круче чем мой старый. Моя челюсть познакомилась с полом.
-Ребята...ненужно было, правда.-мне казалось я розучилась говорить.
Удивление значительно брало надо мной верх.
-Нужно, ещё как нужно.-выкрикнул Майки.
Буквально через мгновение в комнату влетает та же женщина, что объявляла One direction выход.
-Выступление 1D закончено. 5SOS, на сцену!-выкрикнула Жаклин.
Так её звали.
-Боже, нам слушать этот писклявый крик весь тур!-огрызался Калум.
Парням хватило пару десятков секунд на то, что бы собратся и выйти из гримёрки.
-Мда... весёлый у меня сегодня денёк.-выдохнула я, устроевшись на кожаном диванчике.
-Не спорю.-согласилась со-мной Луиза.
-Вооу! Публика сегодня просто восхитительна!-радосно возгласил Найлер когда буквально влетел в комнату.
Интересно как ещё дверь с петель не слетела?
-Елсс, как я рад тебя видеть!-крикнул парень подбегая ко-мне и заключая меня в камянные объятья.
-Я тоже очень радатебя видеть, мистер жру и не толстею, но не мог бы ты меня отпустить?-на эту фразу еле хватало воздуха в лёгких.
-Почему?-этот вопрос задал не взрослый Найл, а Найл которому лет 5-6 где-то.
-Во-первых ты весь потный, а во-вторых ты меня сейчас задушишь.
У меня уже понемногу начала крутится голова от недостатка кислорода.
-Ой прости.-парень быстро поставил меня на пол.
-Извинения приняты.-улыбнулась и окуратно приобняла Найла я.
Он часто меня поражает.
Больше всего я удивляюсь тому, что он почти всегда жрёт и не толстеет.
Его позитив меня часто спасал. Бывало такое дело, что у меня была дипрессия и я общалась с Лу по телефонной связи пока она была в туре. Найл совершенно "случайно" узнавал про мои проблемы и в любое время суток дзвонил и умело поднимал мне настроение.
-Привет, Ел.-хором ответили остальные учасники группы.
-Привет, парни.-дружелюбно ответила я.
-Каким ветром ты у нас?-спросил мишка Лимо.
-Эм да вот...
-Скоро узнаешь. Все соберутся после концерта и мы огласим нашу чудесную новость-перебила меня Лу.
Наверно она хотела россказать эту новость когда все будут в зборе.
-Ммм... заинтриговала!- возмутился Луйка. Который на данный момент валялся на полу, совсем без сил пока остальные осушали куллер.
-Лууу!-орал хриплый голос, а за ним последовал топот.
-Лу, пожалуйста помоги!-это был Стайлс.-У меня пучёк роспался!
-Хорошо, сейчас.
С этими словами Луиза заново заплела его патлы.
Время шло, а мы скучали. Правду говоря мне не терпелось россказать всем новость о том, что я теперь помошник главного стилиста групп 1D и 5SOS. Через пару часов нашых ожиданий дверь гримёрки открылась и в неё так же как и придыдущая группа, ввалились очень уставшые парни. Мне было их жалко.
-Опа, а вот и остальные!-эту фразу произнёс Луи вставая со своего кресла и хлопая в ладошы.-Итак у меня объявление. Слушать всем! Я придлагаю отметить наш первый концерт. Ну? Как вам этая идея?
-Идейка не плохая и плюс у нас есть ещё один повод для гулянки.-Лу сказала это с загадочной улыбкой.
-Ну и что же это за повод?-спросил Гарри.
Все стояли в недоумении кроме меня, Луизы и 5sos. Мы улыбались друг-другу молчя пока Лиам не выдержал и спросил:
-Хоть кто-нибудь объяснит нам, в чём дело?
Я хотела всё россказать но вспомнила как Лу горела желанием это зделать. Посмотрев на девушку я кивнула ей головой в знак согласия. Подруга зделала шаг с места.
-Элисс буквально пол часа назад подписала контракт второго стилиста на весь наш мировой тур. Теперь она в нашей команде. Теперь она одна из нас.
Все стояли молча. Я уже подумала, что они не очень рады этому событию и что я с ними не так близка как думала.
Вдруг все сорвались с места и кинулись ко-мне. Я не успела и подумать, что-то как оказалась в объятьях своих новых колег.
-Мы очень рады, Элс!-произнёс Луи среди других восгласов.
У меня как будто камень с сердца упал.
-Ну, что в клуб?-спросил нас всех Хаз.
-Даа!-кричали все.
-Нет...-тыхо произнесла я.-Я лучше домой. Давайте как-то без меня.
Ребята стояли с глазами в пять копеек.
Как только я рынула с места, чтобы забрать свой портфельчик но мне это не удалось. Рука Эштона меня задержала.
-Домой ты не пойдёшь. Мы едем отмечать твою новую работу и наш первый выступ в нашем туре. Ты все поняла?-в приказном но не наглом тоне высказался мне парень.
-Да но...- как только я начала, меня перебил тот же Эш.
-Вот и отлично.
-Правда не стоит...
-Кажется сегодня мы эту фразу уже слышали.- снова меня перебил Ирвин.
-Но ведь...
-Так мне это уже начинает надоедать!-с этими словами ударник подошол ко-мне и в момент меня поднял и забросил на плечё.
-Ирвин, отпусти!
-Неа. Вот прибудем на место гулянки и отпущу.-с ехидной улыбкой сказал Эш.
Мне нечего не оставалось делать кроме как перебывать на удивление удобном плече парня.
Где-то через 20 минут мы были на месте.
Как только мы зашли в здание в голову ударила громкая музыка и запах дорогого алкоголя. К нашей компании подошла девушка лет 25-27.
-Здраствуйте! Меня Зовут Джо. Я сегодня отвечаю за вашу компанию.-лучезарной улыбкой проговорила девушка.
-Здраствуйте. Мы заказывали отдельную комнату.-сказал Зейн
-Назовите фамилию.-Джо опустила взгляд в список ожидая ответа.
-Ланистер.
Что? Какой ещё Ланистер? Он же Малик. Ладно потом спрошу.
-Хорошо. Идите за мной.-ответила Джоана.
Нас завели в огромную комнату. Она была очень красивой. Бамбуковые обои, диваны и кресла с замши, зеркальные столы, приглушеный свет и куча выпивки. Просто огромная куча алкоголя.
-Воу! Гуляем до утра!- прокричали Луи, Зейн и Гарри.
После того как Найл включил музыку все взяли себе по алкогольному напитку кроме меня, я взяла апельсиновый сок.
Танцы длились около часа. Поже к нам подошла Джемма и ещё пару людей.
Сейчас мы сидим на диванах и думаем чем себя занять так как танцевать мы устали.
-Ребята, у меня идея!-выкрикнул Майкл.
-Какая?-с интересом спросила я.
-После завтра у нас выезд в тур и я предлагаю узнать о тебе больше. Мы будем по очереди задавать тебе вопросы, а ты на них отвечать.
-Хорошо. Валяй.- я не стала сопротивлятся.
-Сколько тебе лет?
-17.
-Какой твой любимый цвет?-вопрос Люка.
-Зелёный и голубой.
-Какая твоя любимая музыкальная группа?-вопрос Эштона.
-Geen Day.
-Не плохо.
-Какая у тебя фамилия и второе имя?-Вопрос Калума.
-Я Элисс Джейн Холинс!-крикнула я. Мне кажется, что в сок мне кто-то подлил алкоголя.
-С кем бы ты переспала из тех кто в этом зале?- спросил Майки.
-Мы сейчас обсуждаем это как друзья?-теперь задала вопрос я.
-Да. Как две бухие подружки за коктелями. Ну так кто?
Меня почему-то не смущал этот вопрос. Хочет узнать обомне больше, пусть знает.
Не долго думая, я осмотрела всех парней и сказала:
-Это был бы... Луи, Найл, Зейн, Люк ииии пожалуй Кэл.
-Я думал список будет меньше.-удивился Клиффорд.
-Тут нечему удивлятся. Ты спросил, а я ответила. Ну ещё будут вопросы?
-Пока нет. Может поже.
-Хорошо.
Ещё немного выпив я поняла, что меня клонит в сон. По прощавшись со всеми вышла на воздух поймать такси. Через пару минут из здания вышел Луи. Заметив меня он подошол.
-Ты куда это собралась.-спросил парень поправляя мою прядь волос за ухо.
-Уже позно. Нужно выспатся перед тем как собирать вещи.
-Этот тур будет прекрасным.
-Я тоже так думаю.
-Сейчас уже час ночи. Я думаю мне нужно тебя провести.
-Нет, не стоит. Я могу сама добратся. Иди к остальным.-с улыбкой сказала я.
-Милая леди, я всё же настаиваю.
-Ну хорошо.
Вместе мы дождались такси и поехали ко-мне. По дороге Томлинсон уснул и мне пришлось тащить его к себе. Уложив Луйку спать на диван я отправилась в свою комнату и Морфей сразу меня окутал.

Проснулась от телефонного звонка.
-7 утра! Какой мрази не спится?!
Посмотрев на экран, я узнала, что мне звонит... Луи?! Какого чёрта?
-Да.-пришлось поднять трубку.
-Доброе утро, ты какой чай будешь, чёрный или зелёный?
-Зелёный.
-Ну тогда вставай и иди на кухню.
-Ох, хорошо. Через пять минут буду.
На завтрак Луйка приготовил яишницу и чай. Чуть поже он ушол, так как ему тоже нужно было собирать вещи.
- Итак, приступим.-фраза была сказана сама себе.
Вещей я брала не много потому-что хотела прикупить одежды в туре. Я взяла 3 платья, 2-ое джынс, 4 майки, 2 футболки и шорты, а из обуви 2 пары кед, одна пара кросовок и 2 пари туфель на каблуках. Осталось достать кепку с верхней полки. Решив, что могу обойтись без стула я встала на одну из полок. До цели оставалось пару сантиметров как вдруг, шкаф пошатнулся и я повалилась вместе с ним.
-Чёрт!

А вот и глава! Простите если есть какие-то ошибки, просто очень спешила. Критикуйте, пишите ваше мнение по поводу этого фф, оставляйте коментарии. Спасибо за то, что читаете этот бред.

Такого тура ещё не былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя