-Элисс! Дорогая! Я так по тебе соскучилась! Ты просто не представляешь.-Лу была достаточно уставшей, что бы сидеть и засыпая смотреть на меня.
-2 Капучино пожалуйста!- Крикнула я, и бросила деньги на барную стойку.
Лу засыпала, и я решила разогнать сонный туман.
-Брось! Мы не виделись всего 2 недели!- я натянула улыбку,но по видимому Лу не собиралась веселиться, сердце подсказывало что моя замученная подруга собирается сказать мне что то важное. Милая официантка принесла нам кофе и Лу втянулась в него губами. После "пробуждения" моя подружка превратилась в "свежего огурчика"
-Я тут поговорить с тобой кое о чём хотела.- с полной серьёзностью в лице произнесла Лу.
-Эм, ну хорошо. Я тебя внимательно слушаю.-Меня накрыла небольшая неловкость.
- То что я хочу с тобой обсудить, действительно очень важно.- Капучино придал девушке румянец на щеках.
- Ну хорошо, давай поговорим.Лу посмотрела на меня с серьёзным видом, прожигая меня взглядом. Мне стало не по себе.
-Этот тур будет не простым и...- её паузы меня начали не много бесить.
-Луиза, не томи !-Я сорвалась.
-Вобщем, мне в туре нужна помощь. Я посоветовала руководству тебя .-мой дар речи уехал в командировку.
-Элисс, земля вызывает Элисс!-мельком я увидела руку перед лицом.
-А? Что?-шок, шок, шок!
-Ты меня вобще слушала?
-Эм... Лу, я даже не знаю.- в душе я орала от радости! Я.Буду.Работать.Стилистом.Вместе с Лу.Аааа!
-Просто я одна с двумя группами не справлюсь.
-Лу, спасибо, я так тебе благодарна!-всё, что на тот момент у меня было так это - бесконечное счастье и восторг.
-Я тоже тебе благодарна за то, что ты согласилась мне помочь.
-А я могла поступить иначе?
Лу только улыбнулась.
-Ну тогда пошли. Нужно всем рассказать, что ты согласилась.-улыбка всё ещё блистала на её лице.
-Ох, ну пойдем.- честно говоря, мне хотелось не идти, а лететь.
Выпив ещё чашку кофе мы пошли назад, в гримёрку.По дороге подруга отошла в уборную, и я продолжила путь одна. Как только зашла в комнату я увидела, что Калум(кажется так его зовут) рылся у меня в рюкзаке.
-Что ты делаешь?-какого хрена он посмел притронутся к моим вещам?!
-Хочу по-смотреть, что у тебя в рюкзаке.-его наглость меня начинала понемногу выводить.
-Да? Только я, что-то не припомню, что разрешала тебе это делать!-спокойствие потихоньку покидало меня.
-Ой, да ладно тебе.
-Отдай.-потянулась за рюкзаком, но поршивец ловко перекинул его через меня и он оказался в руках Люка.
Что? Какого фига они задумали?!
-А ты отними!-хохотали оба.
Моя вещь перелетала из рук одного идиота в руки другого.
-Отдайте, быстро!-меня никто не слушал.
А в один "Прекраснейший" момент Люк не успел словить рюкзак, и тот упал на пол. Послышался треск. И я сразу поняла, что случилось. Заглядывать в сумку не было необходимости. Они разбили его... По щеке скатилась слеза. Всё замерли в ожидании моих действий. В долю секунды я повернулась и вышла за дверь. Слёзы моментально начали скатываться по лицу. Так, нужно уйти от сюда. Из за быстрого темпа моих ног и влажных глаз я не увидела дороги, и столкнулась с кем-то. Не обратив на это внимание, я продолжила свой путь. На улице была ужасная погода, грязь и слякоть поглощали меня.Мои волосы промокли за секунду, тушь текла по моим щекам быстро, не думая останавливаться. Нужно было срочно решить куда пойти. Через дорогу стояло маленькое кафе "Control Days" . Куда я и направилась.От лица Люка
Через несколько секунд после не удачного полёта рюкзака Элисс, я услышал хлопок дверью. Мы, что-то розбили.
-Эм, кажетса мы что-то сламали.-Кэл стоял и не отрывал взгляд от только-что закрытой двери.
-Надо по-смотреть, что там.- на ходу к брошеной вещи, сказал я. Роскрыв рюкзак, обнаружыл розбитый фотоапарат.
-Накосячили мы ребятки.-достаю фотик.
-Стоп. Это же просто фотик!-Майк не мог понять почему Эл так отреагировала.
-Наверное он очень важен для неё.
-Вы идиоты или да ?!-в комнату ворвалась злая как гром Лу.
Упс, сейчас кто-то умрет.Итаааак, вот она! 2-я глава ! жду от вас коментариев. Хотелось бы знать как у меня выходит. Нравится ли вам моя робота ?