Ты?!

828 45 9
                                    

-Какого хрена моя подруга только что выбежала рыдая?!-от крика Лу меня передёрнуло.
-Я слушаю.-уже спокойно добавила она.
Интересно где она нас закопает после того как убьет?
-Мы случайно разбили её фотоапарат.-Кэл говорил это с опущеной головой, как непослушный ребёнок.Это выглядело, довольно забавно.
-Случайно это как? Поскольку я знаю, она всегда носит его с собой в рюкзаке. И никому не дает даже дышать на него.-Лу сжала кулаки. Не будет же она нас бить? Верно?
-Когда вы вышли мы хотели посмотреть её вещи.-на этот раз говорил Майк.
-А ты почему молчишь, Люк?-Луиза уставилась на меня.
-Я можна сказать являюсь тем кто разбил фотик Элисс.-эта речь довольно спокойно вылетела из моих уст, но немного с волнением.
Скрестив руки на груди я поднял взгляд на Лу.
-Мне нужны подробности.
Такое чуство, что Лу за весь наш розговор не разу не моргнула.
-Элисс хотела забрать у нас рюкзак но мы его кидали друг другу.-начал выкладывать я.
-И когда Калум кинул вещь мне то я её не словил. Ну, а дальше ты знаешь.
-Вы идиоты.-спокойно сказала Лу смотря в одну точку.-Она только согласилась стать вашим стилистом, а вы и накосячить успели.
-Эм, что ты только что сказала?-подал голос Эш.
-Да. Помните я говорила с руководством на счёт второго стилиста?-мы кивнули головами.-Так вот, я посоветовала её. Когда мы вышли попить кофе, я сказала ей эту новость и она согласилась .-речь Лу меня немного удивила. А ведь мы реально накосячили.
-А чем ей так дорог этот фотик?-спросил Майк.
-Я не могу вам розсказать. Это секрет.-Луиза хотела выйти но я её остановил.
-Пойми если мы не будем знать то мы не узнаем на сколько серьезна ситуация.
-Давайте как нибудь потом. А ситуация очень.. Ладно я пойду поищу её.
-Мы поможем те...-Эштон не договорил, его перебила Лу.
-Нет. Вы и так уже помогли.-с сарказмом произнесла девушка и скрылась за дверью.
-Нам нужно как-то искупить вину.-Калум как и все остальные сожалели о случившемся.
-Угу, только как это сделать?-спросил Майки
-Ребят,если вы забыли, то где-то через 20 минут нам надо выходить на сцену.-напомнил Эштон.
-Чёрт! -вскрикнул Кэл.
-А что если нам по-просить 1D немного по-тянуть время, а мы пока купим ей новый фотик?-эта идея пришла ко мне моментально.
-Неплохая идея!-Калуму ход моих мыслей по-нравился.
-Так, я с Эшом иду покупать фотик, ты Майк предупреди парней о том, что мы опоздаем, а ты Калумина шуруй искать Элс.-распорядился я.
Все согласились и пошли выполнять каждый свое задание. Я с Ирвином вышел из гримерки и направился к выходу. Меня мучал интерес к тому, что связано с этим фотиком.
-Ну, куда мы пойдём?-вывел меня из раздумий Эштон.
-В соседнем квартале есть магазин техники. Сначала туда заглянем.
-Хорошо, пойдём. - согласился он.

От лица Элисс

В кафешке было тихо. Слышно только бренчание посуды, и тихонько звучала музыка. Светло- зелёный интерьер помогал мне отвлечься от плохого настроения, мыслей. С самого утра день не задался. Я улыбнулась своим мыслям. Из-за того, что торопилась к Луизе, я розбила 2 чашки. Это случилось случайно, то есть не на нервах. Я пробегала мимо кухни и зацепила их рукой, даже не убрав, побежала на помощь. То, как поступили парни, меня очень обидело. Фотоаппарат очень ценен для меня, но теперь его нет...
Я заказала лате и через 5 минут мне его принесли.
- Приятного перебывания в нашем заведении.-с идеально подделаной улыбкой и однотонным голосом с картавым оттенком сказал работник кафе.
-Спасибо.-не поднимая взгляд на парня, промолвила я.
-Вы грустите.-от официанта это звучало как утверждение, а не как вопрос.
Удивлённо поднимаю глаза и вижу парня выше среднего роста, смуглый, шрам на правой брове и заинтересованый взгляд.
-В вашу работу входит развлекать клиентов?-решила спросить я.
-Не могу понять, почему такая симпатичная девушка грустит. - не унимался он.
-Подкат не удался. Мы перешли на ты?
-Почему бы и нет? Я Гаджи, а тебя как зовут?
-Ну хорошо. Странное у тебя имя, Гаджи. Где-то я его слышала, вот только не пойму где. А меня зовут Элисс.- выговорила я.
-Ну и почему же ты грустишь, Эл?
-Честно?
-Да.-ответ меня немного удивил.
Зачем ему всё это?
-Первый день моей новой роботы не удался.-не посвещая во все подробности, выдавила из себя я с грустной улыбкой.
-Ну так брось её.-Гаджи не понимал, в чём проблема.
-Нет, я не могу. Тогда я подведу одного человека, который во многом мне помог в этой жизни.-обдуманая правда.
-Это парень?-с какой-то печалью был поставлен вопрос.
-Нет, это девушка, моя лучшая подруга.
-Тогда понятно.-еле заметная улыбка.
-Ладно, пока. Мне нужно идти работать. Мы славно поговорили, может, встретимся?
-Это врядли. Завтра я уезжаю и надолго.
-Тогда может созвонимся?-его не покидала надежда.
-Это можно.-с легкой улыбкой сказала я.
Достав и фартука ручку, Гаджи протянул её мне.
-Где записать номер?
-Эм, на руке.
-Ок.
Дописав номер ,я хотела заплатить за лате но Гаджи меня остановил.
-Это за счет заведения.-улыбка озорила лицо парня.
-Спасибо. Надеюсь мы ещё увидимся.
-Я тоже на это надеюсь.
Улыбнувшись в ответ, я направилась к выходу. Как только я вышла с кафешки меня сбили. Ещё мгновение, и я бы встретилась с землей. Я поняла, что меня кто-то держит и открыла зажмуренные глаза. Моему удивлению не было придела.
-Ты?!

Очень долго не писала главу. Простите, конец учебного года и пару проблем. Судите строго. Пишите, что вам не нравится.

Такого тура ещё не былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя