Приветик, начнём с знакомства:
Тебя зовут Романова Алина. Тебе 16 лет и ты учишься в 9 классе.у тебя серые глаза, ты ростом 165 где то, у тебя русые волосы. У тебя худое тело, но ты не всегда была худой. У тебя есть лучшая подруга Ника и лучший друг Никита. С Никой вы дружите с 1 класса, а с Никитой с садика. Отношения с мамой не очень. Папа твой вас бросил когда тебе было 1 годик. По рассказам мамы , он был алкоголиком и бил вас, мама не вытерпела и ушла от него, он умер год назад от передозировки.Но есть один плюс от него, после его смерти начали плать тебе пенсию по потери кормильца (он от тебя не отказался после развода). Мама вышла замуж за Сергея, он ко мне относиться нормально, у тебя есть брат Костя ему 9 лет(ходит в 3 класс). У тебя есть 2 собаки. 1-той терьер:Тима.
2-немецкая овчарка-Аврора.
Ты не была изгоем, но и не авторитетом, ты обычная ученица.Начнём:
6:20
Ты проснулась от будильника.
А:опять я не выспалась.. Так и знала не надо читать эти долбанные фан фики до 2 часов ночи. Сегодня лягу спать в 11..-
Ты зашла в ватсап вашей классной группы.там ваш классный руководитель прислал расписание на сегодня.
А:да блин... 8 уроков...
Ты пошла сделалал утренние процедуры и пошла заварить себе кофе. На кухню заходит мама:
М:доброе утро
А:мг
М:что опять такая не довольная !?
А:Мам давай самого утра не будем ругаться?..
Ты взяла кофе и пошла собираться в школу.
Одела:Краситься ты сильно не стала, накрасила только ресницы.
Тут тебе позвонила ника.Н:приветик, через 5 минут уже буду у тебя.
А:хорошо, жду, а Никита с тобой?
Н:да, вместе идем
А:ОкеТы отключилась.
Ты вышла и увидела своих друзей.
Ты подошла обнялась с ними .
(Ни-никита)
Ни:воу красотка
А:и без тебя знаю вх
вы пошли в школу.
Вы зашли в класс и увидели всех своих одноклассников.
Ты пошла села рядом с никой, а Никита рядом с Владом(его друг)
В класс заходит учитель русского языка и началась урок.
После урока вы пошли в другой кабинет.
Вы положили вещи.
Ни-пойдёмте по школе погуляем?
Н:го
А:ну пошли.
Вы вышли из класса. И вдруг ты видишь Киру которая стоит в своей компании. Ты взяла своих друзей под руку и начала уводить их. Но было поздно кира тебя заметила и пошла в твою сторону.
Она подошла схватила тебя за локоть и потащила в туалет.
К:Линочка, здумала меня избегать? (
А:н...нет..
К:ну чего ты боишься? Сегодня я добрая, не буду трогать тебя)
Ты молчала и смотрела в пол.
Вдруг она подходит к тебе и говорит шёпотом:можешь идти пока я добрая.Ты посмотрела в её тёмные глаза и быстро вышла из туалета.
Кира щас в 11 классе, ей 18 лет. Она тебя всё время называет Лина или же линочка.
Вы спросите почему Алина её так боиться?вернёмся в 2019.
2019. Ты в 5 классе, а кира в 7.
Ты ишла вместе с друзьями по коридору. На тот момент ты весила 80 кг с ростом 160.
К:воу,что за красавица-кира обратилась к тебе как тебя зовут?
А:А.а.а..Лина
К:хм, меня кира, приятно познакомится Линочка)
А:мне тоже)
К:пошли погуляем сегодня?)
А:давай!!! В парке в 17:00
К:хорошо) буду ждать.
Кира ушла.
Н:Алина ты дура? Она всю школу в страхе держит, а ты с ней гулять пойдёшь ?
А:Ника, а что тут такого?она просто захотела подружиться)
Н:я не верю ей что она хочет просто подружиться..
17:00 в парке:
Ты пришла туда и ждала киру.
Вдруг ты видишь её, и вместе с ней была Виолетта Малашенко и Кристина Захарова (её лучшие подруги)
Они подходят к тебе .Кр-кристина
В-виолеттаК:ну привет красотка.
А:привет- ты ей улыбнулась, но её компания начала смеяться.-пошлите гулять по парку?)
К:ахахах,ты правда думала то что мы с тобой будем гулять, таким как ты не место на земле, посмотри на себя и на нас, толстушка-вдруг она тебя ударила в живот и ты упала на колени.
А:з...за что?
К:за всё хорошее Линочка)
Они начали тебя пинать, а ты упала и проста плака, да ты не кричала, не пыталась из ударить , а просто плакала, ты из боялась .
К:пока красотка, ещё увидимся)с этого дня почти каждый день кира тебя била, и заставляла молчать, а била она тебя потому что вываливала всю злость на тебя. Ты похудела на 30 кг. ты щас весишь 50 кг. но тебя она до сих пор называет толстушкой.
______________________________Делать проду?
Не судите строго жто мой первый фан фик))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая Старшеклассница..
RomanceДевочка Алина была пухлым ребенком, но из-за издевки старшеклассников похудела, но унежения не закончились, одна из этих людей которые унижали её, влюбилась Алину.. Но она не хотела показывать свои чувства , не точ то не хотела , она не умела...